Голосование

Какой ЭБУ вы используете

Январь 7.2
3 (75%)
Январь 5.1
1 (25%)
Микас
0 (0%)
BOSH 7.9.7+
0 (0%)
BOSH 7.9.7
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 3

Голосование закончилось: 06 Январь 2010, 14:58:32

Автор Тема: Обзор прошивок для Январь 7.2  (Прочитано 27522 раз)

Оффлайн Дмитрий

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 42
    • ICQ клиент - 428743616
    • Просмотр профиля
    • Email
Обзор прошивок для Январь 7.2
« : 26 Декабрь 2009, 23:34:27 »
I201DZ56 1,6L 8V Калина 11183-1411020-22

Динамик. Оптимизирована. Версия с ДК (Евро-II).
Прошивка на замену серийных I201CO56, I201CO57.

В архиве 2 прошивки:

версия с префиксом "i" с отключенной драйверной диагностикой
и диагносткой пропусков воспламенения.

Внимание! Будьте осторожны. Использовать прошивку "i" можно только при
полностью исправной системе зажигания или на автомобилях с убранным катколлектором.
________________________ ________________________ ______
I201CX57 Калина 1,6 8V

Оптимизированный динамик, нормы Р-83, регулировка СО с диагностического оборудования.

Внимание! Версия I201CX58 предназначена для очень хорошего бензина. При возникновении
детонации используйте I201CX57.
________________________ ________________________ ______
I203DZ36 Январь 7.2 2111-1411020-81/82, 8V, 1,5л.

Динамик. Оптимизирована. Версия с ДК (Евро-II).
Прошивка на замену серии EZ36.

В архиве 2 прошивки:

версия с префиксом "i" с отключенной драйверной диагностикой
и диагносткой пропусков воспламенения.

Внимание! Будьте осторожны. Использовать прошивку "i" можно только при
полностью исправной системе зажигания или на автомобилях с убранным катколлектором.
________________________ ________________________ ______
I203EX36_RCO ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ 2111 1.5 8 КЛАПАННЫХ ДИНАМИЧНАЯ, ОПТИМИЗИРОВАНЫ ТОПЛИВОПОДАЧА И ЗАЖИГАНИЕ НА ВСЕХ РЕЖИМАХ - RCO - ВЕРСИЯ БЕЗ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
________________________ ________________________ ______
I204DX55

ВАЗ 21124 1,6 л. 8V
Январь 7.2 21114-1411020-31/32


Верия с регулировкой СО (c диагностического оборудования), протокол "Россия-83"

В архиве 2 прошивки:

версия с префиксом "i" с отключенной драйверной диагностикой
и диагносткой пропусков воспламенения.

Внимание! Будьте осторожны. Использовать прошивку "i" можно только при
полностью исправной системе зажигания или на автомобилях с убранным катколлектором.

Прошивка уже защищена от копирования и при попытке чтения стирается.
________________________ ________________________ ______

I204DZ55_LZD Январь 7.2 21114-1411020-31/32, 8V, 1,6л.

Динамик. Оптимизирована. Версия с ДК.

В архиве 2 прошивки:

версия с префиксом "i" с отключенной драйверной диагностикой
и диагносткой пропусков воспламенения.

Внимание! Будьте осторожны. Использовать прошивку "i" можно только при
полностью исправной системе зажигания или на автомобилях с убранным катколлектором.

Прошивка уже защищена от копирования и при попытке чтения стирается.
________________________ ________________________ ______
I205DX53

ВАЗ 21124 1,6 л. 16V
Январь 7.2 21124-1411020-31/32


Верия с регулировкой СО (c диагностического оборудования), протокол "Россия-83"

В архиве 2 прошивки:

версия с префиксом "i" с отключенной драйверной диагностикой
и диагносткой пропусков воспламенения.

Внимание! Будьте осторожны. Использовать прошивку "i" можно только при
полностью исправной системе зажигания или на автомобилях с убранным катколлектором.

Прошивка уже защищена от копирования и при попытке чтения стирается.


Версия I205DX54 - перекалибровка базовой прошивки (с)IRONCAT
________________________ ________________________ ______
I205DZ53 ВАЗ 21124 1,6 л. 16V
Январь 7.2 21124-1411020-31/32

Верия с поддержкой ДК.

В архиве 2 прошивки

версия с префиксом "i" с отключенной драйверной диагностикой
и диагносткой пропусков воспламенения.

Внимание! Будьте осторожны. Использовать прошивку "i" можно только при
полностью исправной системе зажигания или на автомобилях с убранным катколлектором.
________________________ ________________________ ______
I214EX91 ВАЗ 21214 1,7 л. 8V
Январь 7.2 21124-1411020-81/82


В архиве 2 прошивки

версия с префиксом "i" с отключенной драйверной диагностикой
и диагносткой пропусков воспламенения.

Внимание! Будьте осторожны. Использовать прошивку "i" можно только при
полностью исправной системе зажигания или на автомобилях с убранным катколлектором.
________________________ ________________________ ______ы
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2009, 14:58:36 от Дмитрий »

Оффлайн Январь 5.1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Обзор прошивок для Январь 7.2
« Ответ #1 : 27 Декабрь 2009, 00:12:08 »
Хорошая статья.
Да, было бы не плохо собрать обзоры по всем прошивкам.
ЛАДА!!!!!!1111111111

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: Обзор прошивок для Январь 7.2
« Ответ #2 : 27 Декабрь 2009, 00:17:37 »
Следует отметить, что все версии с потенциометром регулировки СО, идут с отключенным лямбда зондом. Это означает, что Вы можете исключить из системы катализатор (т.к. он дорогой и достаточно хрупкий элемент). Очень часто л-зонды выходят из строя из за некачественного топлива, поэтому это приводит к не стабильной работе двигателя, и может вызвать  порчу катализатора. На тюнинговых прошивках без катализатора система становится более простой и надёжной, но менее экологичной. Следует отметить, что прошивки с потенциометром и с отключенным каталлизатором, а так же л-зондом, более динамичны и экономичны.
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Yuriy RK6AQJ

  • Гость
Re: Обзор прошивок для Январь 7.2
« Ответ #3 : 27 Декабрь 2009, 10:22:53 »
Ребята , может кто подскажет какой номинал резистора
и куда цеплять ( по схеме) для Января 7.2 ?

Еще возник вопрос. Можно ли залить I201DZ56 в Автеловский
блок (кажется 21).
При сравнении стоковых 203-х Ителмы и Автела нашел отличия. Может здесь тоже так?
Найт и Максим, можете скинуть выше упомянутую или что-нибудь есть под А. на Калину 1.6л 8 кл.
С уважением Юрий.
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2009, 16:50:47 от NIGHT »

Оффлайн Дмитрий

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 42
    • ICQ клиент - 428743616
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Обзор прошивок для Январь 7.2
« Ответ #4 : 27 Декабрь 2009, 14:03:59 »
Еще возник вопрос. Можно ли залить I201DZ56 в Автеловский
блок (кажется 21).
При сравнении стоковых 203-х Ителмы и Автела нашел отличия. Может здесь тоже так?
Найт и Максим, можете скинуть выше упомянутую или что-нибудь есть под А. на Калину 1.6л 8 кл.
С уважением Юрий.

Можно поставить. Вам что прошивка нужна и какая именно

Оффлайн Дмитрий

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 42
    • ICQ клиент - 428743616
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Обзор прошивок для Январь 7.2
« Ответ #5 : 27 Декабрь 2009, 14:51:26 »
A203EL35 2111-1411020-81
двигатель 1.5 8V

Прошивки не имеют различий в калибровках, но имеют разные КС
КС указана в имени файла через тире. Все считаны с заводских блоков и различий в калибровках не имеют
Видимо, различные пре-релизы.
________________________ ________________________ ________
I203RB40 Январь 7.2 (80/81) 2111, 8V, 1,5л.

Оптимизирована для работы с ГБО.

Программная поддержка RCO (Регулировка с диагностического оборудования)
________________________ ________________________ ______
I203DZ36 Январь 7.2 2111-1411020-81/82, 8V, 1,5л.

Динамик. Оптимизирована. Версия с ДК (Евро-II).
Прошивка на замену серии EZ36.

В архиве 2 прошивки:

версия с префиксом "i" с отключенной драйверной диагностикой
и диагносткой пропусков воспламенения.

Внимание! Будьте осторожны. Использовать прошивку "i" можно только при
полностью исправной системе зажигания или на автомобилях с убранным катколлектором.
________________________ ________________________ ______
I203DZ36 Январь 7.2 2111-1411020-81/82, 8V, 1,5л.

Динамик. Оптимизирована. Версия с ДК (Евро-II).
Прошивка на замену серии EZ36.

В архиве 2 прошивки:

версия с префиксом "i" с отключенной драйверной диагностикой
и диагносткой пропусков воспламенения.

Внимание! Будьте осторожны. Использовать прошивку "i" можно только при
полностью исправной системе зажигания или на автомобилях с убранным катколлектором.
________________________ ________________________ ______
I204DX55

ВАЗ 21124 1,6 л. 8V
Январь 7.2 21114-1411020-31/32


Верия с регулировкой СО (c диагностического оборудования), протокол "Россия-83"

В архиве 2 прошивки:

версия с префиксом "i" с отключенной драйверной диагностикой
и диагносткой пропусков воспламенения.

Внимание! Будьте осторожны. Использовать прошивку "i" можно только при
полностью исправной системе зажигания или на автомобилях с убранным катколлектором.

Прошивка уже защищена от копирования и при попытке чтения стирается.
________________________ ________________________ ______
I204DZ55_LZD Январь 7.2 21114-1411020-31/32, 8V, 1,6л.

Динамик. Оптимизирована. Версия с ДК.

В архиве 2 прошивки:

версия с префиксом "i" с отключенной драйверной диагностикой
и диагносткой пропусков воспламенения.

Внимание! Будьте осторожны. Использовать прошивку "i" можно только при
полностью исправной системе зажигания или на автомобилях с убранным катколлектором.

Прошивка уже защищена от копирования и при попытке чтения стирается.
________________________ ________________________ ______
I226FF10 Январь 7.2 Классика, 8V, 1,6л.

Динамик. Оптимизирована. Версия c ДК
Прошивка на замену I226FM10 (A226FM10)

В архиве 2 прошивки:

версии с префиксом "i" - с отключенной драйверной диагностикой
и диагносткой пропусков воспламенения.

Внимание! Будьте осторожны. Использовать прошивку "i" можно только при
полностью исправной системе зажигания или на автомобилях с убранным катколлектором.
________________________ ________________________ ______
I226GF10 Январь 7.2 Классика, 8V, 1,6л.

Динамик. Оптимизирована. Версия c регулировкой СО с диагностического оборудования.
Прошивка на замену I226FM10 (A226FM10)

В архиве 2 прошивки:

версии с префиксом "i" - с отключенной драйверной диагностикой
и диагносткой пропусков воспламенения.
________________________ ________________________ ______




Оффлайн Дмитрий

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 42
    • ICQ клиент - 428743616
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Обзор прошивок для Январь 7.2
« Ответ #6 : 27 Декабрь 2009, 14:53:55 »
Если кому нужны прошивки, обращайтесь.
В связи с большим спросом на Январь 7.2, для получения прошивки нужно написать сообщение 1500 символов о ремонте автомобилей. ВНИМАНИЕ НЕ КОПИРОВАТЬ С САЙТОВ-ВСЁ ЭТО ЛЕГКО ПРОВЕРЯЕТСЯ.

Оффлайн NIGHT

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 78
  • Вебмастер
    • Просмотр профиля
    • DOOM GATE
Re: Обзор прошивок для Январь 7.2
« Ответ #7 : 27 Декабрь 2009, 16:56:12 »
Дмитрий, ну это конечно круто!
Хорошие обзоры! Тянет прямо на публикацию в раздел "статьи".

Не знаю правда как это сделать, видимо придётся добавить категорию "Обзоры прошивок ЭБУ" или что-то в этом роде.
Уважаемые, не пишите мне личные сообщения с вопросами по ремонту. Пишите их Максиму, он главный мастер. А лучше создавайте темы на форуме, Вам обязательно ответят, и возможно гораздо быстрее, чтем это будет через "личку".

Оффлайн Дмитрий

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 42
    • ICQ клиент - 428743616
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Обзор прошивок для Январь 7.2
« Ответ #8 : 27 Декабрь 2009, 20:27:09 »
Я постораюсь ещё разместить обзор, только у меня нет новых прошивок. Можете мне скинуть ещё прошивки на Январь 7.2

Yuriy RK6AQJ

  • Гость
Re: Обзор прошивок для Январь 7.2
« Ответ #9 : 28 Декабрь 2009, 10:08:11 »
Следует отметить, что все версии с потенциометром регулировки СО, идут с отключенным лямбда зондом. Это означает, что Вы можете исключить из системы катализатор..........

Максим если есть информация поподробней по введению
потенциометра, хочу разобраться в этом вопросе.
 Дмитрий , немного напутал я с прошивками 203-ми. Но при
сравнении А 201СО57 и I 201 CO57  есть отличия в графике
угла зажигания на пуске... Может это и несущественно - точно не знаю. Прошивочку хотел бы посмотреть А201DZ56
(I201DZ56 как вариант).
По Январю 7.2 1.5х8 ребята дали, те что с ДК я проверил и составил отчетик. В Вашем списке новых я не вижу.
Всех с  наступающим ! Юрий.
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2009, 00:45:38 от NIGHT »

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: Обзор прошивок для Январь 7.2
« Ответ #10 : 29 Декабрь 2009, 01:17:17 »
Потенциометр коррекции СО, это специальная программная функция, позволяющая корректировать коэффициент СО. Регулируется этот коэффициэнт на диагностическом оборудовании, через компьютер. Заводская установка коэф. коррекци СО = -0,39. Нужна эта функция в связи с тем что некоторые системы требуют повышенный и пониженный коэффициэнт. В основном везде хорошо всё работает с заводской установкой. Т.к. со временем двигатель изнашивается, "садится" расходомер воздуха (ДМРВ), это означает что его показания, расхода воздуха двигателем, увеличиваются.  Из за этого система воспринимает, что якобы двигатель начал расходовать больше воздуха, а соответственно под этот объём воздуха впрыскивается определённое количество воздуха, если воздуха якобы больше, то топлива впрыснется больше, хотя на самом деле расход воздуха двигателем, чисто физически не менялся, это означает, что будет перелив свечей зажигания. Потенциометр может немного исправить положение. А ещё его можно настроить для того чтобы задушить двигатель (к примеру прохождение техосмотра). В общем грубо говоря это "винт качества смеси как на карбюраторе", только он меняет импульс впрыска.
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Yuriy RK6AQJ

  • Гость
Re: Обзор прошивок для Январь 7.2
« Ответ #11 : 29 Декабрь 2009, 14:53:58 »
Привет Максим!Спасибо за разъяснение. Пытался разобраться сам и вот что обнаружил: все что Вы описали выше относится к программному РСО, а есть еще физические регуляторы которые устанавливаются в салоне или под капотом. Они позволяют оперативно регулировать СО, но вроде как устанавливаются со старыми блоками под Р-83. В блоках под
Е-2 ПО не позволяет ввести физ. потенциометр. Но дальше пока не ясно, так как имея прошивку под Е-2 в комплектации
отключен ДК и не подключен РСО, в описании - программный РСО. Другая на основе той-же Е2 с отключенным ДК и включен
флаг РСО, в описании на нее нет слова программный , а только
РСО! Теперь имеем прошивку которую установим после исключения катализатора, скажем Паши на блок Я 7.2. Блок
должен определиться как Я 5.1 - как старый блок под нормы
Р-83 и соответственно нужен физ. потенциометр? Или же ПО
позволит обойтись программным?
 Вот такие получаются ребусы. Что-бы быть уверенным буду дальше разбираться.
С наступающим всех, Юрий.
P.S. С какого-то сайта даже есть фото этих РСО и описание зачем они нужны, но как всегда инфа не полная.

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: Обзор прошивок для Январь 7.2
« Ответ #12 : 30 Декабрь 2009, 01:54:12 »
Вам физический потенциометр не нужен и подключать вам его некуда. Да на старых системах он был, но всё ровно необходима диагностика, т.к. не понятно что там отвёрткой накручивается, или газоанализатор. СО не должно превышать на инжекторе 0,7. А расход воздуха при этом должен составлять примерно 10-9 кг в час , на 8-ми клапанных моторах. Но с катализатором СО так не промерять, потому что там выхлоп и без того чистый, если система нормально работает или чуть чуть расстроена. Вы можете глянуть наши эл. схемы систем инжекторов, там показанно где были такие физические потенциометры, а где нет. Они ставились на старых системах до 2000 года. Дальше идёт программноне регулирование. Про тюнинговую прошивку, ту что вы получили последней, я действительно не сказал, но вы сами всё поняли, да блок нужно определять как январь 5.1 R 83. Там можно регулировать СО с диагностического оборудования.
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Yuriy RK6AQJ

  • Гость
Re: Обзор прошивок для Январь 7.2
« Ответ #13 : 30 Декабрь 2009, 13:27:50 »
Большое спасибо Максим! Разобрался. Я думаю все кто следит
за данной полемикой могут вздохнуть свободно.
Тему по потенциометрам я думаю можно закрыть.
Всех с Новым Годом !

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: Обзор прошивок для Январь 7.2
« Ответ #14 : 30 Декабрь 2009, 22:39:38 »
С наступающим Вас Новым Годом Юрий! Всех благ и успехов, безопасности на дорогах и как можно меньше поломок, счастья и здоровья! Большое спасибо за участие в нашем форуме, нам очень приятно общаться с приятными, вежливыми и умными людьми.
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11