Автор Тема: Очень много "кушает"  (Прочитано 5336 раз)

Оффлайн Leksik-spb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Очень много "кушает"
« : 15 Декабрь 2009, 19:14:48 »
Здравствуйте.
У меня автомобиль ВАЗ-21074 (2006г.) 1,6л. Январь 7.2 пробег 14 000 км.
Приобрел я его пару месяцев назад, машина практически новая, но расход топлива меня неприятно удивил, в городском цикле порядка 14-15л/100км.
Хочу сказать, что я за рулем уже почти 15лет, про давление в шинах, развал-сходимость, перетянутые подшипники, включенные фары и встречный ветер, знаю наверно все и ездить могу в разных режимах: супер-экономии, на одном запахе бензина, и в таких когда стрелка не вылазит из кранного сектора и тормозные
колодки приходят в негодность за пару сотен километров.
До этого опыт у меня был только с карбюраторными авто… решил для начала поменять воздушный фильтр и свечи
(кстати при замене свечей обнаружил что на лицо все признаки слишком богатой смеси)… удалось снизить расход где-то на литр.
Поехал на диагностику, просмотрели, ни какого криминала не нашли, предложили перепрошить «мозги», «залили» какую-то эластичную прошивку от Паулюса. Расход вроде немного снизился,
 но машина стала немного тупить и периодически дергается стрелка тахометра но обороты двигателя, при этом не прыгают.
У меня до этой была ВАЗ-2106 карбюраторная там расход был
чуть больше 10л/100км … и я себе не в чем не отказывал… давил на педальку не
стесняясь…
Подскажите можно ли уменьшить аппетит у этой лошадки и во что мне это обойдется.

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: Очень много "кушает"
« Ответ #1 : 15 Декабрь 2009, 22:49:33 »
Диагностика стоит 600 рублей. Возможные причины: Расходомер воздуха или датчик температуры, причин может быть много, для начала нужно посмотреть рабочие параметры, на компьютере. Вообще при таком расходе я думаю свечи зажигания должно заливать. Приезжайте будем бороться с неисправностью.
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Оффлайн Zootextitty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • ICQ клиент - 56902706
    • Просмотр профиля
Очень много "кушает"
« Ответ #2 : 15 Декабрь 2009, 22:51:08 »
Народ подскажите...моя тойотка начала жрать очень много маслеца...свыше нормы почти 4 литра еще правда у нее пробег уже 183 тыс, ну этож не нормально. По видимому это только кольца похерились, я прав?? и сколько стоит их заменить??

Оффлайн Leksik-spb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Очень много "кушает"
« Ответ #3 : 16 Декабрь 2009, 13:51:42 »
Вообще при таком расходе я думаю свечи зажигания должно заливать. Приезжайте будем бороться с неисправностью.
Свечи я недавно менял и они действительно были в нагаре…

А как вы работаете, в выходные можно подъехать? Нужно предварительно
записываться?

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: Очень много "кушает"
« Ответ #4 : 16 Декабрь 2009, 16:52:35 »
Да в выходные я работаю, но на следующей неделе в воскресенье. Мой график работы: четверг, пятница, понедельник, четверг, пятница, воскресенье. с 11-21 часа. Вы можете приехать и вечером. Предварительно позвоните, лучше за день или утром того дня когда вы соберётесь приехать.
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: Очень много "кушает"
« Ответ #5 : 16 Декабрь 2009, 17:03:13 »
Народ подскажите...моя тойотка начала жрать очень много маслеца...свыше нормы почти 4 литра еще правда у нее пробег уже 183 тыс, ну этож не нормально. По видимому это только кольца похерились, я прав?? и сколько стоит их заменить??
Да скорее всего Вы правы, это либо стёршиеся кольца, но возможно это могут быть маслосъёмные колпачки. Нужно посмотреть, вообще больше на кольца похоже. Нужно делать капиталку-разбирать двигатель, если есть износ стенок цилиндров, то надо делать расточку и ставить ремонтные поршни, ну и кольца соответственно. Возможно кроме колец ещё изношен коленвал и вкладыши. Капиталка на "классику" относительно не дорогая не помню цен, вроде работы в питере стоят 10000 - 12000 руб + расточка и запчасти, к стати у меня столько поршней новых, по моему аж 5 комплектов, вместе с пальцами, вот только не знаю какой размер. Может в Вашем случае необходимо просто поменять кольца, вкладыши, маслосъёмные колпачки и притереть клапана, без всяких лишних затрат, это зависит от состояния движка, которое можно определить после разборки.
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Оффлайн Leksik-spb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Очень много "кушает"
« Ответ #6 : 17 Декабрь 2009, 11:30:32 »
А где формируются импульсы, которые подаются на тахометр…
Мне все не дает покоя эта, периодически дергающаяся стрелка тахометра.
В карбюраторных, все просто импульс формируется на катушке… и если
такая фигня начинается, то либо катушка либо коммутатор скоро кирдык…
А здесь, это дерганье связано с «мозгами» или модуль зажигания дурит?

Обороты показывает ровно… просто иногда вдруг, стрелка прыгнет +/-500 об.
и опять все нормально… причем без разницы бывает на холостых, а бывает
на ходу… но сами обороты при этом не скачут. Началось после перепрошивки.

Оффлайн vvb29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Очень много "кушает"
« Ответ #7 : 20 Декабрь 2009, 19:36:39 »
А где формируются импульсы, которые подаются на тахометр…
Мне все не дает покоя эта, периодически дергающаяся стрелка тахометра.
В карбюраторных, все просто импульс формируется на катушке… и если
такая фигня начинается, то либо катушка либо коммутатор скоро кирдык…
А здесь, это дерганье связано с «мозгами» или модуль зажигания дурит?

Обороты показывает ровно… просто иногда вдруг, стрелка прыгнет +/-500 об.
и опять все нормально… причем без разницы бывает на холостых, а бывает
на ходу… но сами обороты при этом не скачут. Началось после перепрошивки.


Модуль зажигания здесь не причем, скорей всего дефект в приборной панели, много раз сталкивался с этим на 2107 моделях. О собенно начинаются чудеса с приборкой в зимнее время, бывает ни одна стрелка не показывает пока салон не прогреется. Лечится пропаиванием контактов штекеров, они приклепаны заклепками.

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: Очень много "кушает"
« Ответ #8 : 27 Декабрь 2009, 00:36:57 »
Я согласен, скорее похоже на приборную доску.Сигнал формирует блок ЭБУ (мозги инжектора), они довольно надёжны в этом плане, хотя всё бывает.
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Yuriy RK6AQJ

  • Гость
Re: Очень много "кушает"
« Ответ #9 : 15 Февраль 2010, 11:28:51 »
Здравствуйте! Интересно, что можно сделать с авто что-бы вогнать вот такие параметры
в норму:
АЦП ДМРВ                на ХХ 1,01                  3000об/м 1,97
Мгн. расход                        1,5 кг/ч
Воздух                                14                                     36
Цикл. расх Возд                  130мг/ч                            84
Длит. имп. впр.                    5,2 мс                              3,7
Коэф. кор.вр.впрыска         0,92                                1,04
Шаг Рхх                               48                                    86
Напр. ДК                              0,01- 0,8
Соотн. В/Топливо                14,7                                 14,7

Компрессия по цилиндрам около 12, Давление топлива 2.8, при работе 2,4
Перед ДУ газовый эжектор с хлопушкой, массы, провода, свечи, новый ДМРВ (ацп тоже 1,01) проверены, заменены, отрегулированы. Фазы на месте. Не регулировались клапана и готовлюсь к промывке форсунок. Подсосов не обнаружено. Блок Я 7.2 Е2  1/5 Х 8, ПО стояло FL 54.
Если можно чуть поподробней с коэффициентами - интересно что на что влияет.
Интересны любые мнения и подсказки. Спасибо.

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: Очень много "кушает"
« Ответ #10 : 07 Март 2010, 15:40:13 »
Какой двигатель? И что происходит? Свечи коптит? Расход воздуха большой.
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11