Что я могу сказать про 1,5 года стоянки. По высоковольтной части - почистить или поменять крышку трамблёра и бегунок. Поменять высоковольтные провода и свечи. Проверить датчик температуры на инжектор, возможно из за него переливает топливо, если ЭБУ не видит этот датчик и т.д. Вообще на него должно приходить 5 вольт, а его сопротивление должно изменяться по мере роста температуры, примерно на температуре в 50 - 70 градусов сопротивление от 400 - 200 ОМ, но я не помню, нужно по автодате смотреть допустимые параметры. Так же необходимо проверить, как работает датчик кислорода - его показания должны меняться от 0,1 В - до 0,7 возрастать и убывать поочерёдно.
Так же проверить состояние вакуумных трубок на корректор опережения зажигания, на абсорбер, вакуумный усилитель тормозов. и т.д. А ещё обязательно проверить состояние прокладки моновпрыска с впускным коллектором, она очень часто трескается, если руками подвигать корпус моноврыска и мотор начнёт работать не ровно, с перебоями, то это признак треснувшей прокладки.
А вообще проблема может быть маленькой, но глубоко зарытой, но на расстоянии трудно что либо конкретное советовать. Так что пишите конкретнее и больше, или же проверяйте всё.