Ну вот простой пример - если с бошем будет какая то проблема, то специалист из фирмы бош может приехать ко мне, если мне нужны запчасти то я так же заказываю их и мне доставляют их дилер боша, если мне нужна инфа по эл. схемам, меткам ремней и цепей, запчастям, нормо-часам, устройству и сборочным деталям, а главное руководство по ремонту и проверке тех или иных устройств, я могу обратиться к эйситронику. А в крайнем случае сделать запрос в головной центр бош, что бы решить проблему.
Да что там говорить фирма которая выпускает штатные комплектующие и разрабатывает системы, с которой потом все крадут и сдирают не может быть аутсайдером. Да не скрою и в ней есть не достатки, но это скорее связанно с тем, что многие части для полной работы нужно докупать отдельно, кабеля, разделы программ и т.д.
/Китайцы коты в мешке, был печальный опыт покупки адаптеров, которые не полнофункциональны или не работают толком вообще.