Автор Тема: Аномальные неисправности  (Прочитано 5257 раз)

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Аномальные неисправности
« : 18 Май 2010, 01:42:58 »
Аномальные неисправности - это такие чудеса, которые ты никогда не встречал, но которые существуют, и им есть техническое объяснение. Вот так я сегодня  маялся с ВАЗ 2111 2001 г.в. с инжекторным двигателем 1,5., 8 кл.  с системой Евро 2. А попросту с катализатором и лямбда зондом. Блок управления; "Январь 5.1"Ну естественно по прошествии девяти лет,   благополучно отключен катализатор и датчик кислорода, а в тюнинговой прошивке настройка состава смеси регулируется СО потенциометром. Так вот суть проблемы заключалась в том, что машина сама начинала "тупить" плохо ехать, разгоняться и т.д. На диагностике показания расходомера, датчика температуры и прочих датчиков не выходили за параметры и вообще в принципе всё было более, менее жизнеспособно, если закрыть глаза, на то что машина развалюха. Но единственным аномальным явлением было то, что самопроизвольно менялся коэффициент коррекции СО - и когда он доходил до запредельно низких величин, смесь сильно обеднялась... При нажатии педали газа коэффициент коррекции СО так же менялся. Самый большой минимум коэффициента составил - 1300 с копейками. Многие могут подумать, что на машине был установлен ручной СО потенциометр, который вращают отверткой, для подстройки СО - этакий электронный винт качества :-), который сошел с ума, но его там нет! И не было никогда, т.к изначально на машине было лямбда регулирование смеси. Самое непонятное было, то что не возможно было запомнить вновь настроенный коэффициент  СО - он сразу же стирался а вместо него записывался новый, то есть прежний заниженный коэффициент -1300. Всевозможные сбросы, отключения питания и перезагрузки не помогли. Покопавшись в машине и изрядно подустав, я сделал наблюдение, что при отключении расходомера, коэффициент становится нормальным и вполне смирным, можно его отрегулировать и записать, ну соответственно и двигатель работает ровнее. Но подкинув заведомо исправный расходомер, взамен старого, всё начинается заново, коэффициент резко падает в -1300 и его не возможно переправит и перезаписать, после сохранения он сразу же изменяется. Поставил другую прошивку я J5D13J28, коэффициент сместился к нуля - 300 но все ровно пляшет но уже в районе 0 Машина стала ехать, но всё же причина мне осталась не понятна  - никогда такого не было, интересует мнение аудитории что это за косяк инжекторной системы?
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Оффлайн Егор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Аномальные неисправности
« Ответ #1 : 22 Май 2010, 18:27:05 »
у меня ваз 2110 2001года инжектор 1.5 8 клп.не могу найти причину неисправности двигателя. Автомобиль движется рывками при разгоне, при установившимся движении а на холодную троит. Диагностика показывает что все датчики в норме, компрессия 12.7 во всех цилиндрах, заменил все фильтры, использовал промывку, топливная система в норме. Подскажите в чем может быть причина ???

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: Аномальные неисправности
« Ответ #2 : 23 Май 2010, 00:34:29 »
Егор попробуйте проверить давление топлива - оно должно быть 3 кг/см, при снятом вакуумном шланге  с регулятора давления топлива. Если насос не справляется то при перегазовках давление будет падать, я такую неисправность часто наблюдаю, вообще если давление 2 кг то уже знак того что насос топлива умирае. У меня самого на Киа спортейдж такая проблема была. Попробуйте проверить эту версию. Но если Вы говорите, что топливная система в норме, то Ещё на холодную может троить из за прохудившихся высоковольтных проводов, пока не прогреется машина будет троить.
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Оффлайн Егор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Аномальные неисправности
« Ответ #3 : 23 Май 2010, 08:44:53 »
Давление проверили в норме, с проводом вы угодали отошел контакт.вв провода заменил.перестал троить на холодную, но главнаю проблема осталась.на установившемся движении рывки как будто сзади держат и отпускаю временами перестает.а возможно что форсунки?или че то в клапаном механизме?
« Последнее редактирование: 23 Май 2010, 13:13:34 от Егор »

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: Аномальные неисправности
« Ответ #4 : 24 Май 2010, 00:32:03 »
Возможно не работает датчик кислорода. Клапанный механизм я исключаю, т.к тогда мы машина всегда плохо работала. Ещё может быть катализатор забит, хотя скорее всего  всегда плохо ехала.
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Оффлайн Егор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Аномальные неисправности
« Ответ #5 : 29 Май 2010, 01:32:00 »
Все нашел причину неисправности.модуль зажигания заменил рывки исчезли) интересно почему диагностика не определила что он неисправен?

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: Аномальные неисправности
« Ответ #6 : 29 Май 2010, 13:15:45 »
да не определяет компьютер такую неисправность, на новых 1,6 есть определение пропусков воспламенения. Но модуль, особенно его высоковольтная часть не диагностируются, только физическими измерениями, осмотром, или заменой на заведомо исправный модуль зажигания, можно устранить или выявить неисправность. особенно часто пропуски зажигания или вообще отключение одной из катушек модуля происходит когда двигатель горячий - модуль зажигания нагревается и внутри модуля контакт пропадает или пробой искры и т.д.
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Оффлайн Егор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Аномальные неисправности
« Ответ #7 : 30 Май 2010, 01:07:25 »
Ясно.вам спасибо за подсказку)Недавно гонялся движок как будто ожил) стрелку положил

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11