Да прошивка у меня есть. Установить её я могу. Стоимость: 2500 руб. В работу входит: диагностика, перепрошивка и перепайка блока управления, а так же сама тюнинговая прошивка (программа). Чем отличаются тюнинговые прошивки от заводских: во первых улучшена динамика разгона во всех режимах (грубо говоря машина быстрее разгоняется и резче (быстрее) реагирует на нажатие педали газа), убран провал при резком нажатии педали газа при разгоне. Во вторых многие последние прошивки завода ВАЗ особенно 1,6 ( 8 клапанные движки калин, 2110 и проч ТАЗиков) на мой взгляд и на взгляд многих владельцев, имеют такой маленький дефект как плаванье холостых оборотов, так вот последний раз (он же был и первым), когда я прошывал ВАЗ 2115 с мотором 1,6 8V, с блоком управления БОШ 7.9.7+, мы убрали этот дефект плавающих оборотов. К стати у владельца той машины стоял очень хороший бортовой компьютер, который замеряет время разгона до сотни. У нас при сыром асфальте на ВАЗ 2115, 2008 г.в. с движком 1,6 8V на витебском проспекте получилось разогнаться за 11,5 сек. В принципе за рулём был не гонщик, и я думаю мрезультат мог быть ещё лучше, учитывая то, что ни механика двигателя, ни КПП не тюнинговались. Так же тюнинговые прошивки обладают умеренным расходом топлива, при улучшенной динамике. Ещё одним не маловажным аспектом, что тюнинговые прошивки позволяют убирать 2-й датчик кислорода и катализатор. Но возможно и сохранение норм токсичности.
Сначала мы делаем чиптюнинг, потом обкатываем автомобиль и если владельца устраивает, то производится оплата, так же в ходе чиптюнинга, при диагностике, я смотрю есть ли неисправности. В общем если Вам интересно, то звоните мне: 8-906-257-10-79, 8-921-752-88-12. Санкт-Петербург, Витебский пр. 47 А.