Автор Тема: BOSH  (Прочитано 11043 раз)

Оффлайн Дмитрий

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 42
    • ICQ клиент - 428743616
    • Просмотр профиля
    • Email
BOSH
« : 04 Январь 2010, 10:55:23 »
Здравствуйте Братцы!!! Дайте кто нибудь интсрукию по прошивке BOSH, просто говорят, что там блок вскрывать нужно.

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: BOSH
« Ответ #1 : 05 Январь 2010, 00:23:10 »
     Да, есть такое дело необходимо перепаивать резистор. Есть два типа: новый Bosch 7.9.7.+  и старый: просто 7.9.7. Сразу хочу отметить, что эти блоки не так хорошо потдаются улучшению, в блоках меняются калибровки. Очень большого увеличения динамики не получить, л-зонды не отключить, в некоторых прошивках есть косвенное отключение.
    Старая аппаратная реализация 7.9.7.:
Впаять два резистора с обратной стороны платы. Номинал резисторов может колебаться от 4 до 6 кОм. Типоразмер резюков 0805.  После этого прошивайте на здоровье, можно из ЭБУ классики сделать калиновский 1,6 8V, блок к примеру.
« Последнее редактирование: 05 Январь 2010, 00:30:49 от Максим »
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: BOSH
« Ответ #2 : 05 Январь 2010, 00:27:41 »
       Новая аппаратная реализация 7.9.7.+  :
       Необходимо перепаять чип-резистор, как указано на рисунке.  Отпаять с места, где он стоит и припаять туда, где его нет. После указанного изменения блок можно программировать с помощью загрузчика  Combiloader начиная с версии с 2.1.14. После программирования резистор желательно вернуть на место.

Чип-резистор имеет номинал 6,81 К. Важно придерживаться этого номинала, что бы не получить нестабильность входа в режим программирования, например, при 5 К контроллер уже не выходит на связь.  После перепрограммирования, вернуть резистор обратно на своё место.  Блоки бош дольше программируются, немного утомительно, по сравнению с январями.
« Последнее редактирование: 05 Январь 2010, 00:33:01 от Максим »
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Оффлайн Дмитрий

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 42
    • ICQ клиент - 428743616
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: BOSH
« Ответ #3 : 09 Апрель 2010, 16:44:39 »
Здравствуйте!!! Я слышал, что есть программа, которой можно шить и без перепайки... Если у кого есть, скиньте мне.

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: BOSH
« Ответ #4 : 10 Апрель 2010, 21:36:26 »
Таковой я пока не встречал.
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Оффлайн olegius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: BOSH
« Ответ #5 : 08 Май 2010, 16:50:37 »
Добрый день,судя по всему у меня стоит ЭБУ Бош (ваз 21101 1,6 8V) хотел спросить. Многие пишут что данный ЭБУ  плохо поддается чиповке (толку не очень много) правда ли это? И можно ли заменить блок ЭБУ на другой?

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: BOSH
« Ответ #6 : 08 Май 2010, 23:36:10 »
Вообще тюнингуются все блоки. Многое зависит от того какой блок управления - если вы говорите, что у Вас 1,6  кл. то там скорее всего стоит Bosch 7.9.7+, новый блок, точнее последнего поколения. Он шьётся, но к сожалению халявных прошивок у меня нет, сам я прошивки для этого блока управления заказываю и покупаю у разработчиков тюнинговых програм. Именно по этому многие диагносты и говорят, что блок не прошиваем. А вообще прошить его можно, но для этого нужно: разобрать блок, перепаивать резистор. Так же необходим программатор, а главное тюнинговая прошивка, ещё раз повторюсь, что на халтае такие вещи найти крайне трудно, учитывая, то что вообще на бош мало прошивок тюнинговых делают. Так что я давно пришел к выводу, чтобы серьёзно работать нужно не скупиться....  П.с. на бош есть тюнинговые прошивки с системой токсичности Е2 и Е 0, возможно отключение 2-й лямды и катализатора.
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Оффлайн olegius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: BOSH
« Ответ #7 : 09 Май 2010, 00:41:46 »
Максим,не говорю о халяве! Для меня важен в первую очередь конечный результат,то есть должна быть хорошая прошивка которая будет работать без глюков,которая добавит резвости и плавности работы и которую например вы сможете установить и вот после всего этого когда вы скажите что есть такая прошивка и что вы сможете ее установить я задам вопрос а сколько это будет стоить. Поэтому судя по всему я так понимаю что вы можете достать такую прошивку (и кстати в чем заключается суть тюнинговой прошивки) и установить ее,поэтому хотел узнать каков вопрос цены?

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: BOSH
« Ответ #8 : 11 Май 2010, 01:05:06 »
Да прошивка у меня есть. Установить её я могу. Стоимость: 2500 руб. В работу входит: диагностика, перепрошивка и перепайка блока управления, а так же сама тюнинговая прошивка (программа). Чем отличаются тюнинговые прошивки от заводских: во первых улучшена динамика разгона во всех режимах (грубо говоря машина быстрее разгоняется и резче (быстрее) реагирует на нажатие педали газа), убран провал при резком нажатии педали газа при разгоне. Во вторых многие последние прошивки завода ВАЗ особенно 1,6 ( 8 клапанные движки калин, 2110 и проч ТАЗиков)  на мой взгляд и на взгляд многих владельцев, имеют такой маленький дефект как плаванье холостых оборотов, так вот последний раз (он же был и первым), когда я прошывал ВАЗ 2115 с мотором 1,6 8V, с блоком управления БОШ 7.9.7+, мы убрали этот дефект плавающих оборотов. К стати у владельца той машины стоял очень хороший бортовой компьютер, который замеряет время разгона до сотни. У нас при сыром асфальте на ВАЗ 2115, 2008 г.в. с движком 1,6 8V на витебском проспекте получилось разогнаться за 11,5 сек. В принципе за рулём был не гонщик, и я думаю мрезультат мог быть ещё лучше, учитывая то, что ни механика двигателя, ни КПП не тюнинговались. Так же тюнинговые прошивки обладают умеренным расходом топлива, при улучшенной динамике. Ещё одним не маловажным аспектом, что тюнинговые прошивки позволяют убирать 2-й датчик кислорода и катализатор. Но возможно и сохранение норм токсичности.
 Сначала мы делаем чиптюнинг, потом обкатываем автомобиль и если владельца устраивает, то производится оплата, так же в ходе чиптюнинга, при диагностике, я смотрю есть ли неисправности.  В общем если Вам интересно, то звоните мне: 8-906-257-10-79, 8-921-752-88-12. Санкт-Петербург, Витебский пр. 47 А.
« Последнее редактирование: 11 Май 2010, 13:09:01 от Максим »
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Оффлайн olegius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: BOSH
« Ответ #9 : 11 Май 2010, 21:10:49 »
Спасибо за развернутый ответ! Мне очень интересно и я думаю что после 15 мая я приеду к Вам для начала сделать диагностику (я так понимаю что стоит она у вас 650 руб.) и после вашего вердикта о состоянии двигателя буду принимать решение о чиповке.

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: BOSH
« Ответ #10 : 12 Май 2010, 13:26:06 »
Хорошо, звоните и приезжайте.
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Оффлайн Camelot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: BOSH
« Ответ #11 : 12 Май 2010, 21:54:21 »
Здравствуйте.Подскажите кто сталкивался с такой проблемкой и как ее решить.Дело в том что при попытке  сбросить калибровки в эбу BOSCH MP 7.0  появляется "ошибка получения доступа".пользовался при переносе калибровок к-line адаптером вм9213 и прогой комбилодырь 2.1.8

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: BOSH
« Ответ #12 : 12 Май 2010, 22:42:10 »
Вообще с такой проблемой не сталкивался никогда. Правда я работаю с адаптером СМС. Эту ошибку выдаёт combiloader ? Или другая программа? А другой такой же блок прошивается?
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Оффлайн Camelot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: BOSH
« Ответ #13 : 13 Май 2010, 11:27:01 »
Да эту ошибку выдает combiloader.С начала появляется установка связи потом получение доступа и через некоторое время ошибка получения доступа.С другими Bosch я не сталкивался это друг попросил сбросить ему калибровки.У меня Январь 7.2 и с combiloader все работает отлично.Может я вот думаю надо было пощелкать тумблером на 50 ноге а я пробовал только тумблер на зажигание

Оффлайн Дмитрий

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 42
    • ICQ клиент - 428743616
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: BOSH
« Ответ #14 : 03 Июнь 2010, 00:53:22 »
Здравствуйте!!! Дайте мне пожалуйста фотография платы Bosh 7.9.7+. Скажите пожалуйста, может стоять он на приоре 16 кл 1.6

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11