Замена датчика положения распредвала иномарки

Цена на работу: 400 руб.

Датчик распредвала встречается на многих иномарках. По принципу дейчствия обычно это датчик Холла, иногда оптический датчик (на старых японских автомобилях). Его основная задача выдавать информацию о положении распредвала, благодаря этому возможен фазированный впрыск в отдельный цилиндр, в определенный момент работы мотора.

Датчик распредвала как правило второстепенный датчик и система управления может работать без него в аварийном режиме, за частую даже не заметно изменение в работе двигателя, кроме горящей лампы неисправности двигателя, на приборной доске.

По мимо функции впрыска топлива, датчик положения распредвала, на некоторых автомобилях может выполнять в аварийных ситуациях роль датчика положения коленвала, то есть его показания используются непосредственно для искрообразования и впрыска топлива, но этот режим будет сугубо аварийным и машина будет очень долго заводиться и мотор будет плохо работать. Так например такая система четко раьотает на многих 16 клапанных моторах Opel.

В некоторых случая датчик положения распредвала расположен внутри распределителя зажигания. Из за этого, при замене датчика приходится снимать распределитель зажигания (трамблер), что усложняет процедуру и стоимость. Такие датчики присутствуют в японских автомобилях с распределителем зажигания, в автомобилях Volksvagen, в Daewoo Nexia и т.д.

Прайс лист на остальные работы, контакты, схема проезда.