Замена датчика положения коленвала ВАЗ, ГАЗ

Цена на работу: 300 руб.

Не только на отечественных автомобилях можно встретить датчик положения коленвала, на инжекторных моторах. Этот датчтк один из самых важнейших в системе управления инжекторным двигателем, да и не только инжекторных, но еще и дизельных автомобилей (например с системой впрыка топлива Comon Rail)

Основная задача датчика считывать скорость вращения коленчатого вала мотора, определять, ВМТ 1-го цилиндра. На основании этого, система управления может распределять искру и впрыск топлива через форсунки. Поэтому то его и можно назвать очень важным датчиком. Очень часто при выходе из строя данного датчика, мотор перестаёт работать вообще, может заглохнуть и не завестись.

По принципу действия датчики положения коленчатого вала можно разделить на две группы: индуктивные датчики с магнитным сердечником, и второй тип датчики Холла. У каждого из них есть свои особенности, они устроены по разному и имеют различную конструкцию и принцип действия и выдают соответственно различные сигналы. На отечественных автомобилях ВАЗ и ГАЗ применяют датчик коленвала индукционного типа. Это более надежный и неприхотливый датчик, да и цена его не так велика.

Можно отметить, что причин для того, чтобы машина не заводилась много. Так например может выйти из строя не сам датчик положения коленвала, а его проводка, или даже канал в блоке управления двигателем, то есть сам блок управления. А так же может быть нарушен или смещен зубчатый венец шкива коленвала. В связи с этим перед заменой необходимо проверить все элементы системы, то есть провести диагностику мотора с использованием диагностического оборудования.

Прайс лист на остальные работы, контакты, схема проезда.