Замена лямбда зонда (датчика кислорода)

Цена на работу: 400 руб.

Лямбда зонд (датчик кислорода) устанавливается во всех автомобилях оборудованных каталитическим нейтрализатором (катализатором) выхлопных газов, для снижения токсичности выхлопа. Этот датчик оченб важен для инжэкторной системы. Т.к. на основании его показаний регулируется подача топлива, а от этого соответственно зависит мощность и ресурс мотора.

В виду того, что лямбда зонд устанавливается в выхлопную трубу, он работает в агрессивной среде при больших температурах (300, 400 градусов), у лямбда зонда есть определенный ресурс, по регламенту (европейские мерки) для нормальной и исправной работы мотора автомобиля, необходима замена датчика кислорода (лямбда зонда) каждые 100 тысяч километров. Некачественное топлива, большой пробег и т.д. все это приводит к тому, что данный датчик выходит из строя, это приводит к различным последствиям: загорается лампа Chek Engine могут начать плавать обороты холостого хода, увеличится расход, потеря мощности, перегрев и разрушение катализатора и т.д.

Неисправность лямбда зонда можно выявить используя диагностическое оборудование или используя осциллограф или мультиметр, после чего устанавливается требуется замена или нет. Следует отметить, что главный враг датчика кислорода является некачественное топливо.

Прайс лист на остальные работы, контакты, схема проезда.