Установка устройства ("обманки") второго лямбда зонда (датчика кислорода), после катализатора

Цена на работу: 3500 руб.

Современные бензиновые моторы оснащаются системами впрыска, отвечающим нормам токсичности евро 3 и выше. Это значит, что в выпускной системе обязательно установлен каталитический нейтрализатор (катализатор) и два датчика кислорода (лямбда зонда). Датчики кислорода (лямбда зонды), служат для того, чтобы отслеживать токсичность выхлопа двигателя, на основании их показаний корректируется количество впрыскиваемого топлива, во время работы двигателя. Основной особенностью системы Евро-3 можно назвать то, что в ней установлен так называемый второй датчик кислорода (лямбда зонд), установлен он после катализатора в выхлопной трубе автомобиля. Его основная задача отслеживать токсичность выхлопа после катализатора. То есть следить непосредственно за тем, как работает катализатор и в каком состоянии он находится, какова его работоспособность и т.д. Основная задача второго лямбда зонда в том, чтобы на автомобиле всегда был катализатор, и при этом его работоспособность отвечала жёстким нормам токсичности выхлопа Евро-3.

В связи с тем, что катализатор- это элемент выхлопной системы, то он подвержен старению, износу и имеет определенный ресурс - по европейским меркам в среднем 100 тысяч километров, после чего его эффективность начинает ухудшаться и он хуже снижает токсичность выхлопных газов. Именно для этого и установлен конструкторами второй лямбда зонд, так как он отслеживает токсичность выхлопа на выходе из катализаотра, он начинает сигнализировать о том что катализатор работает не эффективно. После этого на приборной панели загорается лампа неисправности системы управления двигателем Chek Engine. При диагностике эта неисправность как правило расшифровывается как: катализатор выхлопных газов, степень преобразования слишком низкая и т.д.

В виду того, что катализатор деталь весьма дорогая, так как в его состав входят драг металлы и сам по себе он имеет сложное, высокотехнологичное устройство, его покупка и замена весьма не дешева, особенно на иномарках, где стоимость замены катализатора может доходить до нескольких десятков тысяч. Именно по этому и применяется установка обманок второго лямбда зонда.

Обманка лямбда зонда это устройство позволяющее сформировать такой сигнал на выходе второго датчика кислорода, что он своими параметрами удовлетворяет систему управления двигателя. То есть система получает от второго датчика кислорода необходимый для нормальной работы сигнал, не смотря на то, что в системе нет катализатора или же он есть, но не исправен на самом деле.

Установка обманки катализатора и второго датчика кислорода это бюджетный вариант решения проблемы замены и удаления катализатора. Необходим он еще и по тому, что очень часто, после того как катализатор становится неисправен, плохо снижает токсичность выхлопа и т.д. Увеличивается расход топлива, и на это жалуются многие хозяева автомобилей с неисправными катализаторами. Установка обманки второго датчика кислорода позволяет решить все эти проблемы и избавляет от покупки дорогостоящего катализатора, а так же позволяет полностью его удалить.

Для установки обманки катализатора используется специальное устройство подключающееся к электрической цепи системы управления двигателем, оно полностью безопасно и надежно. После установки устройства обманки второго лямбда зонда происходит диагностика и настройка обманки второго датчика кислорода.

Прайс лист на остальные работы, контакты, схема проезда.