Адаптация ESP, ABS, адаптация прямого положение руля, калибровка руля

Цена на работу: 1000 руб.

ESP - динамической стабилизации автомобиля? система курсовой устойчивости. В современных автомобилях используется датчик положения руля (угла поворота руля). Датчик угла поворота руля- используется многими электронными системами, электроусилителем руля, системой ABS для торможения, системой динамической стабилизации автомобиля ESP для пред отвращения заносов.

Сам датчик поворота руля электронный в основном располагается на рулевом валу в близи руля, на некоторых машинах объеденен с подрулевыми переключателями и замком зажигания (например CIM модуль на автомобилях Opel и Chevrolet). Датчик находится на рулевом валу и приводится рулевым валом в движение.

При повреждении подвески, нарушении геометрии подвески, регулировке развала-схождения, при деформации или ремонте подвески, происходит смещение угла ровного роложения колес, соответственно меняется и показание датчика ровного положения руля. Так же при отключении аккумуляторной батареи возможен сбой или стирание из памяти нулевого положения руля.

Для калибровки датчика положения руля используется специализированное диагностическое оборудование. Так же возможно, что необходимо отремонтировать подвеску перед калибровкой датчика руля и произвести развал схождение передних колес.

В нашей мастерской можно произвести калибровку датчика руля и выставление прямого положения руля на очень большом количестве современных автомобилей. Так же у нас вы можете произвести ремонт подвески и регулировку развал схождения для последующей адаптации (калибровки) прямого положения руля. Так же мы можем установить нулевое положение руля если вы произвели развал схождение и ремонт подвески в другом месте, по вашему собственному выставлению прямого положения руля.

Прайс лист на остальные работы, контакты, схема проезда.