Автор Тема: Ремонт сигналок после "прикуривания"  (Прочитано 4813 раз)

Оффлайн vvb29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • Email
Не редко после "прикуривания" автомобиля из-за посаженного аккумулятора, происходит скачек напряжения прядка 30 вольт в следствии чего некоторые модели сигнализаций (например Tomahawk, Starline A серии, Leopard и другие аналогичные им) могут выйти из строя. Сгорают в основном два транзистора, один находится в блоке другой в антенне. Кто какие ставит? Я ставлю на плате блока MMBT3906 на плате трансивера 2SC3357.

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: Ремонт сигналок после "прикуривания"
« Ответ #1 : 23 Декабрь 2009, 00:52:42 »
Никогда ремонтом блоков сигнализаций не занимался. Не знаю есть ли в этом смысл, установочный комплект сигнализации самой простой тима монгуст 700 стоит в спб 1000 рублей, я никогда не вникал в их ремонт, а вообще тема интересная. Вот ещё мне интересно почему сигнализации начинаю самопроизвольно орать и не реагировать на брелок, в общем глючить, как правило после 3-4х лет работы.
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Yuriy RK6AQJ

  • Гость
Re: Ремонт сигналок после "прикуривания"
« Ответ #2 : 23 Декабрь 2009, 21:11:24 »
Максим, думаю от высыхания электролит.кондеров.Снял аллигатора-орала через час как по будильнику

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: Ремонт сигналок после "прикуривания"
« Ответ #3 : 24 Декабрь 2009, 00:38:49 »
вообще очень логично, согласен с Вами.
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11