Автор Тема: astra h z18xe температура входящего воздуха  (Прочитано 3658 раз)

Оффлайн danisss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
    • Email
добрый вечер. создал такую же тему на опель форуме, но длумаю тут больше в тему. выскакивает ошибка p0170. диагностика показывает температуру входящего воздуха показывает на новом дмрв +30 градусов, на старом +15 оба датчика по показывают нормальный отклик по крнивой(опыта мало, почти нет, но на сколько знаю криваю нормальная), но бог с ней с кривой, температура +15 и тем более +30 когда на улице -5 мягко говоря не правдоподобная. масса есть, все провода кроме зеленого на секунду показывают какоето сопротивление а потом уходят в бесконечность, а зеленый сразу показывает бесконечность. такое ощущение что он в обрыве. звониться до комутатора, то есть провод живой.
два вопроса, что на счет температуры входящего воздуха, должна ли она быть близкой к температуре воздуха на улице. и за что отвечает зеленый провод в дмрв?
спасибо

Оффлайн danisss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: astra h z18xe температура входящего воздуха
« Ответ #1 : 29 Февраль 2012, 09:21:57 »
максим, вся надежда на тебя! :)  подскажи хотя бы какие нормальные показания по обьъему воздуха и по напряжению на дмрв на этом двигателе? лямбда должна прыгать от 0.1 до 0.9 или здесь подругому? есть вообще какойто алгоритм диагностики этих двух датчиков? ткните мордой на мануал или объясните примерно. на счет графика лямбды и дмрв я примерно знаю и а вот на счет объема воздуха прошу помощи
просто еслиб у меня самого была машина с obd2 я бы разобрался бы боле менее и не спрашивал наверное, но у меня мазда 626 ge там вообще диодом диагностируется :)
« Последнее редактирование: 29 Февраль 2012, 09:27:39 от danisss »

Оффлайн Max3003

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: astra h z18xe температура входящего воздуха
« Ответ #2 : 07 Март 2012, 23:53:16 »