Потому что такой распредвал. Дело в том, что с не штатным распредвалом мотор нормально работать во всех диапазонах не может и никогда не будет, еще раз повторяю, никогда не будет. Объясню почему - на распредвале изменен размер шееки угол их наклона, получается так, что мотор работает лучше в каком то диапазоне - например хорошо тянет с низких оборотов или а верхах. Вот именно поэтому, на иностранных моторах есть система изменения фаз газораспределения, которая регулирует угол поворота вала, от этого соответственно можно увеличить мощность мотора. А вот эти тюнинговые валы для ВАЗов, я никогда не видел, чтобы работали во всех режимах ровно. Единственное что могу посоветовать - прошить блок управления мотора, под этот вал, поднять холостые чуть чуть и отрегулировать СО. Но вообще все моторы с этими тюнинговыми валами работают мерзко.