Автор Тема: M1V13054 есть ли выбор?  (Прочитано 4893 раз)

Оффлайн начинающий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
    • Email
M1V13054 есть ли выбор?
« : 21 Декабрь 2011, 14:47:41 »
добрый день коллеги колесоводы,
встал вопрос о смене прошивки с контроллера бош 0 261 204 722    2111-1411020
,сейчас купил другой таз с мозгом бош 0 261 205 683    M1V 13S64     2111-1411020-70
снял с него этот мозг под 037дмрв,подключил другой(что с 004м идет)-сразу выскочил аларм на д.детонации(тк на старом 1 проводной),и на низкий уровень потенциометра(тк старый с внешним потенциометром)в общем-
что можно сделать с прошивкой от мозга 2111-1411020,если память в кроватке,вытаскивается соот-но

нужно-чтобы этот старый блок упр-я можно было ставить заместо действующего,под широкополосный датчик детонации(2 проводной) и возможностью переключения тарировок дмрв(004 или 037,вроде как незначительная разница-но по отзывам 037 минимум на 1л меньше ест по городу),стабильный пуск по морозу(M1V 13S64 -на холодную машина подтраивала уже по осени,и это ее глюк,а вот M1V13054 -на запуск даже в минус 27 реагировала адекватно,троение тока первые 10сек)

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: M1V13054 есть ли выбор?
« Ответ #1 : 21 Декабрь 2011, 17:06:37 »
Это блоки с разными элементами - разными микросхемами и каналаи датчика детонации... Надо переделывать проводку - переставлять пины на разъеме под широкополосный латчик детонации.  А вот расходомеры 037, 004 116 взаимозаменяемы, расход воздуха можно отрегулировать потенциометром СО, на старом блоке крутится резистор отверткой, а на более новом программно с компьютера. Перепрошивается ПЗУ спец программатором, стирается ПЗУ ультрафиолетом.  Но ДД не заработает на более новом блоке, после прошивки, единственное, что можно ошибку отключить попробовать, чтоб чек не загорался.
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Оффлайн начинающий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: M1V13054 есть ли выбор?
« Ответ #2 : 21 Декабрь 2011, 19:19:43 »
в том то и дело-что 037 и 004 расходомеры разные
на 037 родном у меня свечи были чистые,но тк он убит-таз тупил и троил при прогреве
поставил 004 со старой машины-свечи постоянно залиты,даже на кольцевой крутил под 4тыс-все равно нагар идет на них,а в городе расход топлива в 10л стал,если не больше(был до 8л на 037м)

если мозги разные-так почему же мотор заводится и работает?реально ли на старом блоке отключить связь на д.детонации? тогда как он будет выставлять точку опережения?и как убрать аларм по опорному потенциометру?

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: M1V13054 есть ли выбор?
« Ответ #3 : 30 Декабрь 2011, 01:21:00 »
Расходомеры 004, 037, 116 все пленочные - с нагревательным элементом, со временем они садятся и начинают показывать "псевдо" больший расход воздуха, а отсюда и расход топлива больше.  Вообще они заменяемы и работают вменяемо, единственно, можно СО подкорректировать на каждый индивидуально.
По поводу блоков - блоки будут работать, только лишь каналы ДД разные. Чтобы ошибки не было видно, нужно перепрошить блок, а в прошивке в маске ошибок убрать ошибки ДД. По поводу опорной точки - ДД, это Датчик детонации, он не знает ни каких ВМТ и где какие поршни, его предназначение - это давать информацию ЭБУ когда детанирует мотор, от этого, соответственно корректируется угол опережения. А клавным задащим элементом является шкив коленвала с зубьями и датчик положения коленвала.
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11