Автор Тема: ПЕЖО 206 1.4  (Прочитано 5969 раз)

Оффлайн silver999

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
    • Email
ПЕЖО 206 1.4
« : 15 Апрель 2011, 12:32:45 »
Автомобиль 2008 года пробег 25 тыс км..проблема такая при работе мотора когда двигатель ниже приблизительно 80 градусов стрелка тахометра плавает ввех вниз примерно миллиметра на 2... когда же стрелка  температуры 90 градусов то стрелка тахометра стоит ровно и только изредка может пошевелится.
  А вот это появилось недавно: утром когда машина холодная при заводке двигатель заводится стрелка сначала поднимается до 2 тысяч оборотов потом плавно снижается и когда она снизилась где то до 1500 оборотов она начинает прыгать от 1000-1500 при этом двигатель поколбасит это продолжается секунд 5.. потом обороты снижаются до 1000 и двигатель более менее стабильно работает стрелка тахометра на 2 мм вверх низ поднимается опускается не регулярно когда же двигатель более менее прогреется обороты около 900 ...  стрелка продолжает немного плавать... подскажите как опытный диагност что может быть

Оффлайн silver999

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: ПЕЖО 206 1.4
« Ответ #1 : 15 Апрель 2011, 12:33:36 »
чек эйджин не горит и не горел..

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: ПЕЖО 206 1.4
« Ответ #2 : 17 Апрель 2011, 22:08:17 »
Там электронная дроссельная заслонка, я думаю в ней загвоздка.  А вообще смотреть нужно, возможна неисправность датчика кислорода и т.д.  Звоните если будет желание... 8-906-257-10-79 Максим.
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Оффлайн silver999

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: ПЕЖО 206 1.4
« Ответ #3 : 18 Апрель 2011, 09:17:46 »
с радостью бы позвонил, но живу в набережных челнах и недавно переехал в этот город. Диллера тут нет а в какой сервис ехать даже не знаю, а это не могут быть загрязнены форсунки??? или 1001 пичина может быть? Диагностика двигателя должна показать что неисправно? или надо на холодную машину делать диагностику...

Оффлайн silver999

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: ПЕЖО 206 1.4
« Ответ #4 : 18 Апрель 2011, 09:44:24 »
да и еще когда купил машину то корпус воздушного фильтра разболтался и в месте крепления куда он хомутом крепится он там не был закручен и болтался видимо туда пыли и насосало? Недавно еще у официалов в ижевске менял прокладку гбц так как масло в охлаждающую жидкость попало... так как на машине мало ездили поэтому и вылезла в негарантийный период... дросельную заслонку каким образом можно почистить??? побрызгать очистителем??? порекомендуйте пожалуйста работы какие можно произвести..

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: ПЕЖО 206 1.4
« Ответ #5 : 19 Апрель 2011, 01:11:45 »
Покупаете очиститель карбюратора балончик - спрей. Снимаете патрубок с дроссельной заслонки. И этим спреем сбиваете грязь с заслонки, обильно и тщательно. Хорошо бы сжатым воздухом после всё продуть. Так же по мимо самой заслонки, смывайте грязь с внутренних стенок дросселя, там, где сопряжение заслонки с цилиндрическим корпусом. Саму заслонку Вы можете повернуть руками (пальцем, как бы приоткрыть), что бы было удобнее чистить  и впрыскивать спрей.  Эта процедура профилактическая и делается часто , т, к. пыль, пары масла и т.д образуют налёт, который попадает в зазор между стенкой и заслонкой, из за чего, происходит не плотное закрывание заслонки и т.д.  Она не может встать в нулевое положение. После прочистки не бойтесь если машины Ччихнёт пару раз из за паров очистителя карбюратора, которые, попадут в камеру сгорания ничего страшного не произойдет. Главное не переусердствуйте в разбрызгивании очистителя во впускной коллектор. Надеюсь Вам это поможет, ибо на расстоянии тяжело определить неисправнось, могу пока токо этим подсказать. А вообще для диагностики этой проблемы нужно диагностировать или Lexia или же KTS Bosch, но это далеко не обыденные приборы, к сожалению.
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Оффлайн silver999

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: ПЕЖО 206 1.4
« Ответ #6 : 19 Апрель 2011, 09:37:04 »
Спасибо большое в принцпе щас потеплее станет займусь а если полностью снять дроссель и так его снятый прочистить что бы лишнее говно туда не летело??? так наверно лучше будет...  протереть тряпочкой что бы там все чисто было ...

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: ПЕЖО 206 1.4
« Ответ #7 : 22 Апрель 2011, 01:01:40 »
Можно и так. Если снимите и если не не затруднит снятие.
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11