Покупаете очиститель карбюратора балончик - спрей. Снимаете патрубок с дроссельной заслонки. И этим спреем сбиваете грязь с заслонки, обильно и тщательно. Хорошо бы сжатым воздухом после всё продуть. Так же по мимо самой заслонки, смывайте грязь с внутренних стенок дросселя, там, где сопряжение заслонки с цилиндрическим корпусом. Саму заслонку Вы можете повернуть руками (пальцем, как бы приоткрыть), что бы было удобнее чистить и впрыскивать спрей. Эта процедура профилактическая и делается часто , т, к. пыль, пары масла и т.д образуют налёт, который попадает в зазор между стенкой и заслонкой, из за чего, происходит не плотное закрывание заслонки и т.д. Она не может встать в нулевое положение. После прочистки не бойтесь если машины Ччихнёт пару раз из за паров очистителя карбюратора, которые, попадут в камеру сгорания ничего страшного не произойдет. Главное не переусердствуйте в разбрызгивании очистителя во впускной коллектор. Надеюсь Вам это поможет, ибо на расстоянии тяжело определить неисправнось, могу пока токо этим подсказать. А вообще для диагностики этой проблемы нужно диагностировать или Lexia или же KTS Bosch, но это далеко не обыденные приборы, к сожалению.