Автор Тема: Моновпрыск  (Прочитано 9905 раз)

Оффлайн NIGHT

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 78
  • Вебмастер
    • Просмотр профиля
    • DOOM GATE
Моновпрыск
« : 16 Октябрь 2009, 22:42:47 »
Обслуживание моновпрысков

В этой теме обсуждаем устройство, неисправности, ремонт, обслуживание и диагностику моновпрысковых систем инжектора.

« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2009, 21:39:14 от Максим »
Уважаемые, не пишите мне личные сообщения с вопросами по ремонту. Пишите их Максиму, он главный мастер. А лучше создавайте темы на форуме, Вам обязательно ответят, и возможно гораздо быстрее, чтем это будет через "личку".

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: Моновпрыск
« Ответ #1 : 20 Октябрь 2009, 21:49:47 »
Моновпрыск - это система с одной центральной форсункой (грубо говоря расположение как у карбюратора). Управляет системой моновпрыск блок управления. Форсунка моновпрыска стоит перед дроссельной заслонкой. Выпрыск топлива, через форсунку поступает порциями. То есть форсунка не непрерывно "льёт",  топливо в корпус дросселя, а подоёт его короткими и быстрыми порциями. Система получает сигналы от датчика положения коленвала, датчика температуры двигателя, датчика давления во впускном коллекторе, лямбда зонда. Так же система управляет исполнительными механизмами форсунка моновпрыска, регулятор холостого хода. Большое распространение моновпрыски получили на автомобилях фольксваген, опель, некоторых французских, американских автомобилях. Никогда не устанавливались на мерседесах и БМВ.
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11