Автор Тема: Январь 5,1,1  (Прочитано 5255 раз)

Оффлайн beto78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • Email
Январь 5,1,1
« : 30 Март 2011, 15:23:34 »
Ставил у Вас стандартную прошивку
J5V13L05.
Проблема горячей незаводки ушла!
Присутствует провал на 2000 обор.
Прошу подобрать эластичную в меру динамичную в меру экономичную, не битую, обкатанную.
Готов немного доплатить.
Авто ВАЗ 2115 .
Спасибо. Можно на мыло.

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: Январь 5,1,1
« Ответ #1 : 30 Март 2011, 21:26:51 »
Скиньте номер предыдущей прошивки, чтоб не нарваться на неё ещё раз.


Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Оффлайн beto78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Январь 5,1,1
« Ответ #2 : 31 Март 2011, 03:53:31 »
как то там *71

вроде эта   J5D13T71.

8 клапанов.

Кстати на *05  кушает  многовато.

Оффлайн beto78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Январь 5,1,1
« Ответ #3 : 05 Апрель 2011, 03:28:05 »
Сегодня поставили J5V13I02
Динамичная. Не то что J5V13L05.
Однако баг с горячей незаводкой сегодня проявлялся.
Хоть и (субъективно) в меньшей степени.
Поезжу ещё отпишу.
На мой взгляд все горечиптюнинг прошивки написаны на основе 02.
По принципу сам рисовать не умею а в фотошопе все художники!

Оффлайн beto78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Январь 5,1,1
« Ответ #4 : 09 Апрель 2011, 05:32:48 »
Завожу машину в течении дня часто.
Проблема вернулась в полном объёме.
Деньги потрачены впустую.
Жду ответа.

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: Январь 5,1,1
« Ответ #5 : 09 Апрель 2011, 22:08:15 »
Значит не прошивка виновата.
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Оффлайн beto78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Январь 5,1,1
« Ответ #6 : 13 Апрель 2011, 13:53:03 »
на прош *05 проблема отсутствовала полностью.
Виновата именно прошивка.

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: Январь 5,1,1
« Ответ #7 : 14 Апрель 2011, 00:11:58 »
Я могу переставить, но только когда будет время.
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Оффлайн beto78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Январь 5,1,1
« Ответ #8 : 28 Апрель 2011, 07:20:18 »
Пал смертью храбрых бензонасос.
На новом бензонасосе количество успешных попыток запуска существенно увеличилось.
Проблема проявляется редко.
На счет потраченных впустую денег я наверно немного погорячился.
Послезавтра постараюсь собрать статистику
- процент успешных запусков.
При измерении давления на старом бензонасосе не обращал внимания на давление "в пробку".
А оно было чуть более 3. Мало.

По динамике и расходу прошивка *02 устраивает.
Пока воздержусь от экспериментов.
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2011, 07:22:40 от beto78 »

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: Январь 5,1,1
« Ответ #9 : 30 Апрель 2011, 00:18:37 »
Ну вот. Теперь более ясно всё. К стати в жаркую погоду бензонасосы быстро дохнут...
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Оффлайн Егор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Январь 5,1,1
« Ответ #10 : 02 Май 2011, 10:05:14 »
2111 5.1.1-71 8К постоянно вылетает ошибка Р0325 обрыв цепи ДД. проверил провода все в норме. ставил ДД с рабочей не помогло. контроллер новый поставил тоже самое. менял прошивки. в чем может быть причина?

Оффлайн Егор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Январь 5,1,1
« Ответ #11 : 08 Май 2011, 21:31:49 »
Новая аппаратная реализация имеет изменения в канале детонации: вместо использовавшейся ранее микросхемы HIP9010 применена микросхема HIP9011, отличающаяся протоколом программирования по SPI. При использовании обычных прошивок в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибки «Низкий уровень шума двигателя» и невозможности работы алгоритма определения детонации.


 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11