Про прогорания - ложь, раскрученная бензиновым лобби.
Подробно читай тут:
http://gaz-car.ru/2009-05-13-13-12-09/63-mif-gbo.html
Машина на газу действительно работает мягче и чище. А динамика добавляется путем увеличения расхода газа. Меньше расход - спокойнее движение, больше расход - больше динамика. А современные системы распределенного впрыска газа, типа BRC, вообще не допускают падения мощности и расход при этом нормальный.
Поддерживаю Лавра полностью. Эксплуатирую 15-ку с гбо, пробег 80 т., газ
- основное топливо. Мой пробег на ней около 30т. Если ставить ижекторную
систему - обязательно применяйте сдвоенное( или двухрежимное для некоторых блоков эбу) ПО иначе кранты. Вариант
подороже - дижитроник. Стоить будет около 25 р. Ставятся дополнительные
газовые форсунки, одноступенчатый редуктор и электронный блок, который
потом калибруется. На ВАЗ думаю дороговато.
Простое гбо лучше Итальянское с так называемым электронным редуктором, ремкомплект стоит 700 р., перебрать можно за час. Как работает и что
нужно для прошивки ЭБУ читайте в 2 моих темах в разделе отеч. авто.
Там же тесты газовых прошивок.
Удачи.Юрий.