Автор Тема: Промывка  (Прочитано 8065 раз)

Оффлайн NIGHT

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 78
  • Вебмастер
    • Просмотр профиля
    • DOOM GATE
Промывка
« : 30 Март 2009, 13:25:43 »
На заправках продаётся жидкость для промывки инжекторов, я как-то особо на это внимания не обращал, но вообще стоит ли её использовать или же лучше промывать в мастерской?
И какую жидкость лучше использовать?
Уважаемые, не пишите мне личные сообщения с вопросами по ремонту. Пишите их Максиму, он главный мастер. А лучше создавайте темы на форуме, Вам обязательно ответят, и возможно гораздо быстрее, чтем это будет через "личку".

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: Промывка
« Ответ #1 : 02 Апрель 2009, 00:59:58 »
Жидкости разные, есть специальные: для промывочных аппаратов, а есть и такие, которые в бак заливаются, но есть риск что грязь из бака раствориться и выведет из строя бензонасос или форсунки.  Промывать рекомендуют раз в тридцать тысяч километров.  Жидкостей очень много: Wynns, "Ликви Моли" наиболее популярные для аппаратной промывки.  Примерный состав промывки - растворитель, дихлорэтан, бензин, керосин и прочее.
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Оффлайн NIGHT

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 78
  • Вебмастер
    • Просмотр профиля
    • DOOM GATE
Re: Промывка
« Ответ #2 : 02 Апрель 2009, 02:16:10 »
Имел ввиду те, что в бак залтиваются.
То есть проще промывать в сервисе, чтобы не возникло проблем с бензонасосом?
Уважаемые, не пишите мне личные сообщения с вопросами по ремонту. Пишите их Максиму, он главный мастер. А лучше создавайте темы на форуме, Вам обязательно ответят, и возможно гораздо быстрее, чтем это будет через "личку".

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: Промывка
« Ответ #3 : 09 Апрель 2009, 00:53:07 »
Да просто если бак с грязью, есть риск, что грязь растворится,  и что нибудь забьёт. А ещё бывали случаи когда такие промывки превращались в бензобаке в гель...
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Оффлайн NIGHT

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 78
  • Вебмастер
    • Просмотр профиля
    • DOOM GATE
Re: Промывка
« Ответ #4 : 09 Апрель 2009, 01:08:30 »
Да, про гель я слышал. Поэтому и уточняю. Спасибо за инфу.
Уважаемые, не пишите мне личные сообщения с вопросами по ремонту. Пишите их Максиму, он главный мастер. А лучше создавайте темы на форуме, Вам обязательно ответят, и возможно гораздо быстрее, чтем это будет через "личку".

Yuriy RK6AQJ

  • Гость
Re: Промывка
« Ответ #5 : 23 Декабрь 2009, 21:29:08 »
Ребята, если форсунки засорились то стоит попробовать в бак. Только на полный и сразу выкатывать иначе попывет изоляция моторчика -тогда сгорит.Главное не часто ,раз в год хватит.мне помогло, если нет тогда к вам .

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: Промывка
« Ответ #6 : 27 Декабрь 2009, 01:00:54 »
Даю фирменный рецепт растворитель 545  и бензин 95 - 50%/50% . Один литр на промывку. Подключается специальным баком, вместо подвода топлива от насоса, обратка глушится, если обратки нет, то подключаете вместо подачи бачок и всё, т.к, регулятор давления топлива в баке. Вынимаете предохранитель на бензонасос, а лучше снимаете разъём. Давление топлва 3 кг/см. Работает до выработки. После этого поменять свечи или гонять на старых.  Эффект: увеличение динамики, смывает нагар с сёдел клапанов, днищ поршней, раскаксовывает кольца, увеличивает ресурс движка, мы промывкой выравнивали компрессию по цилиндрам. Конечно же прочищает форсунки. Очень полезная вещь рекомендуется раз в 30 тысяч километров. На счёт бака: в принципе можно, но при условии что в нём нет грязи, т.к. она может раствориться и попасть в насос, форсунки и т. д.  И ещё концентрация в приборе для промывки идеальна, а в баке она может не быть идеальной. Для работы прибора для промывки нужен бачок со шлангом для подвода сжатого воздуха и шлангом для подачи топлива, сжатый воздух ( не менее 3 кг/см) а так же манометр, с измерение до 6 кг/см.  Штука очень эффективная и полезная, лечит много недугов, во преки тому что многие считают промывку разводом на деньги, проверенно опытом.
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Yuriy RK6AQJ

  • Гость
Re: Промывка
« Ответ #7 : 27 Декабрь 2009, 11:30:11 »
Даю фирменный рецепт растворитель 545  и бензин 95 - 50%/50% . Один литр на промывку. Подключается специальным баком, вместо подвода топлива от насоса, обратка глушится, если обратки нет, то подключаете вместо подачи бачок и всё, т.к, регулятор давления топлива в баке. Вынимаете предохранитель на бензонасос, а лучше снимаете разъём. Давление топлва 3 кг/см. Работает до выработки. После этого поменять свечи или гонять на старых.  Эффект: увеличение динамики, смывает нагар с сёдел клапанов, днищ поршней, раскаксовывает кольца, увеличивает ресурс движка, мы промывкой выравнивали компрессию по цилиндрам. Конечно же прочищает форсунки. Очень полезная вещь рекомендуется раз в 30 тысяч километров. На счёт бака: в принципе можно, но при условии что в нём нет грязи, т.к. она может раствориться и попасть в насос, форсунки и т. д.  И ещё концентрация в приборе для промывки идеальна, а в баке она может не быть идеальной. Для работы прибора для промывки нужен бачок со шлангом для подвода сжатого воздуха и шлангом для подачи топлива, сжатый воздух ( не менее 3 кг/см) а так же манометр, с измерение до 6 кг/см.  Штука очень эффективная и полезная, лечит много недугов, во преки тому что многие считают промывку разводом на деньги, проверенно опытом.

Можно таким же способом чем нибудь фирменным. Украинское средство плохое - покупал что бы промыть дроссельный узел. Кроме установки старых свечей посоветовал бы поменять масло после промывки .
Удачи!

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: Промывка
« Ответ #8 : 28 Декабрь 2009, 01:24:01 »
Wyns  моя любимая промывка, но она очень вонючая, там дихлор этаен наверно присутствует, похож по запаху говорят, но вообще состав секретный, никто не пишет, растворитель и бензин, максимально приближены к wynns. Так что ребята используйте эту промывку, в жестяных банках емкостью 1л. Но растворитель не хуже, правда винс и растворитель применимы только в аппаратах и не для баков. На счёт масла согласен с Юрой, был опыт, когда после промывки загоралась лампа давления масла, лечится заменой масла. не знаю от чего это, то ли от того что растворитель/бензин попадает в масло, то ли от грязи попадающей в масло, но это бывает редко.
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Оффлайн maikl9999

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Промывка
« Ответ #9 : 03 Июнь 2010, 22:31:43 »
Моё мнение-промывать форсунки нужно только их снимая. Во первых сняв форсунки мы визуально видим факел распыления.Во вторых твердые отложения которые образуется в форсунках во время работы попадают в ГРМ,что я думаю не совсем благоприятно на него влияет. Ну и конечно дросельный узел лучше снять и ручками промыть. :)

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: Промывка
« Ответ #10 : 05 Июнь 2010, 03:00:02 »
Единственное с чем могу согласиться, это с тем, что можно оценить роспыл. В остальном промывка спец жидкостями тип Wynns намного эффективнее, так как промывочная жидкость смывает нагар с сёдел клапанов, днища поршня, а так же раскоксовывает кольца, сделал наблюдение, у тех кто каждые 30 - 40 тыс, делает промывку Wynns двигатели ходят дольше ( в плане поршневых колец и их залегания) , как правило на ВАЗах после 100, а я замечал уже и после 70-ти тыс. км на некоторых наченает гнать масло во впускной коллектор (означает прорыв картерных газов через слабое уплотнение стенки поршня и залёгщего компрессионного кольца). Так же я хочу заметить, что на моторах типа V12, V 8, V 6 промывку форсунок таким способом на стенде делать вообще малоэффективно, так как работы по снятию форсунок влетят в копеечку ( сам на лексусе В 8 снимал обе рампы) а толку от стендовой промывки меньше так как по сути кроме форсунок ничего больше не промылось, если форсунка вообще убита ( зависла игла и т.д) то её проще поменять. А вот чтобы форсунки бензиновые забило это не часто бывает ( я за 5 лет я одну увидел, или в СПб бензин очень качественный ;-)) так как отверстия там в отличие от дизельных, можно сказать громадные.  Сразу скажу, что от промывок. на которых работает двигатель катализаторы и датчики кислорода не портятся. Единственное очень воняет, когда на промывке работает и вся грязь смывается, сгорает и в трубу летит.
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2010, 03:05:48 от Максим »
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11