Даю фирменный рецепт растворитель 545 и бензин 95 - 50%/50% . Один литр на промывку. Подключается специальным баком, вместо подвода топлива от насоса, обратка глушится, если обратки нет, то подключаете вместо подачи бачок и всё, т.к, регулятор давления топлива в баке. Вынимаете предохранитель на бензонасос, а лучше снимаете разъём. Давление топлва 3 кг/см. Работает до выработки. После этого поменять свечи или гонять на старых. Эффект: увеличение динамики, смывает нагар с сёдел клапанов, днищ поршней, раскаксовывает кольца, увеличивает ресурс движка, мы промывкой выравнивали компрессию по цилиндрам. Конечно же прочищает форсунки. Очень полезная вещь рекомендуется раз в 30 тысяч километров. На счёт бака: в принципе можно, но при условии что в нём нет грязи, т.к. она может раствориться и попасть в насос, форсунки и т. д. И ещё концентрация в приборе для промывки идеальна, а в баке она может не быть идеальной. Для работы прибора для промывки нужен бачок со шлангом для подвода сжатого воздуха и шлангом для подачи топлива, сжатый воздух ( не менее 3 кг/см) а так же манометр, с измерение до 6 кг/см. Штука очень эффективная и полезная, лечит много недугов, во преки тому что многие считают промывку разводом на деньги, проверенно опытом.