Автор Тема: Причины неправильной работы двигателя  (Прочитано 14865 раз)

Оффлайн Егор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • Email
Cкажите пожалуйста прошивка может дать сбой?И повлиять на работу двигателя?

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
      НУ вообще сама прошивка написана разработчиком и сама не может измениться, вирусов пока слава богу тоже нет в природе для прошивок ЭБУ авто. Но вообще бывает такое, что приходится перезаписать прошивку заново и после этого машина заводится, бывает в перепрошивают из за сбоя иммобилайзера.
      А совсем недавно мне попалась чудо машина 2110 с ЭБУ январь 5.1, на которой сам по себе изменяется коэффициент коррекции СО, во время работы двигателя, но это связанно не с прошивкой, так как прошивку я менял не один раз и ставил разные, но все ровно он сам менялся, скорее всего проводка или ЭБУ там был неисправен.
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Оффлайн Егор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Причины неправильной работы двигателя
« Ответ #2 : 30 Октябрь 2010, 14:33:52 »
Богдан 2110 инжектор 1.6л 16кл новая.хлопки в глушителе при сбросе газа.в чем может быть причина?
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2010, 15:02:19 от Егор »

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: Причины неправильной работы двигателя
« Ответ #3 : 30 Октябрь 2010, 18:37:17 »
возможно это пропуски зажигания
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Оффлайн Егор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Причины неправильной работы двигателя
« Ответ #4 : 24 Ноябрь 2010, 18:32:18 »
Богдан 2110 1.6 16кл. Новая. Расход топлива огромный примерно 15л на 100.движок  тупой. постоянно чек горит. Ошибка 0133 медленный отклик дк1. Поменял датчик. Результат 0.в чем может быть причина?

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: Причины неправильной работы двигателя
« Ответ #5 : 26 Ноябрь 2010, 01:07:53 »
наверное ЭБУ м 73 ?  Что могу сказать - вообще надо посмотреть на диагностике какой расход воздуха, возможно расходомер воздуха врёт и измеряет ложно большой расход воздуха. Тогда соответственно будет большой расход топлива и от этого переобогащение смеси, а от этого буде зависание Л-зонда. Но это версия. Ещё версией может быть смещение (не совпадение) меток распредвала и коленвала, от этого расход воздуха, и соответственно топлива так же увеличивается.
Если М 73, то его можно ещё и прошить, и отключит ДК (л-зондд) правда всё зависит от блока, если блок "залоченый" (закрытый), то тогда его сложно программировать.
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Оффлайн Егор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Причины неправильной работы двигателя
« Ответ #6 : 27 Ноябрь 2010, 09:30:40 »
Да ЭбУ итэлма м73.на диагностике нашли причину медленного отклика дк. Были перепутаны фишки на лямдах. Поменяли местами.сделали сброс контроллера на заводские. Перепрошили программу euro 3 на euro 2 С одним дк. Катализатор удалил. Машина стала чуть резвее. Но разход топлива Тот же. И также остались хлопки при сбросе газ с 6тыс об/мин.  Дмрв показывает 10.6-11.4кг/ч.

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: Причины неправильной работы двигателя
« Ответ #7 : 27 Ноябрь 2010, 11:42:20 »
Давление топлива в норме?, пропусков зажигания нет?  Вообще на М73 можно поставить вообще БЕЗ ДК прошивку ( без лямды 1-й).
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Оффлайн Егор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Причины неправильной работы двигателя
« Ответ #8 : 27 Ноябрь 2010, 18:54:34 »
давление в норме.пропусков в зажигании нет.есть версия что хлопает из за отсутствия катализатора.то что нет такого сопротивления как было с катализатором.если поставить приматок хлопки пропадут?

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: Причины неправильной работы двигателя
« Ответ #9 : 27 Ноябрь 2010, 21:39:50 »
Расход воздуха в норме 10 кил - нормально.   Всё зависит конечно, от того, какой звук, если  просто звон, то это из за пустого катализатора, ну понятно будет, звук дребезжания. А хлопки, они больше указвают на то, что не сгоревший бензин в глушителе сгорает - точнее взрывается. А свечи какие белые? черные? и если их сравнить не отличаются друг от друга по виду? если отличаются, то возможно в каком то цилиндре не сгорает топливо, пока тока предположения - хлопки означают взрывы горючего в глушителе, пустой катал дребезжит стенками.
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Оффлайн Егор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Причины неправильной работы двигателя
« Ответ #10 : 27 Ноябрь 2010, 22:57:17 »
свечи чистые.звук нормальный не дребезжит.просто хлопки 2-3 раза  при сбросе газа

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: Причины неправильной работы двигателя
« Ответ #11 : 30 Ноябрь 2010, 17:44:12 »
Ну я могу пока порекомендовать Вам прошивку евро - 0, а вместо катало коллектора поставить обычный коллектор, ав СПБ к примеру их продают (они как бы не штатный, что-то вроде тюнинга.
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Оффлайн Егор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Причины неправильной работы двигателя
« Ответ #12 : 13 Декабрь 2010, 14:03:32 »
Сделал дигностику с помощью сканматика
ЭБУ М73 двигатель 21124 1.6 16кл

Код АЦП датчика темп-ры ОЖ - 0.57-0.59В
АЦП ДМРВ - 1.13-1.51В
АЦП датчика положения дросселя - 0.52В
АЦП канала ДК до нейтрализатора - 0.07-0.79В
АЦП канала датч. темпер воздух во впуск.коллекторе - 3.65-3.67В
АЦП канала ДК после нейтрализатора - 0.45В
Сопротивление ДК до нейтрализатора - 36616 Ом постепенно упало до 136 Ом (за 30сек)
АЦП канала датчика ускорения - 0.05 g
Сопротивления ДК после нейтрал-а - 15000 Ом
Темп-ра ОЖ - 84.75 С*
Темп-ра впускного воздуха - 15.00-15.75 С*
Обороты двигателя - 840-880 об/мин
Массовый расход воздуха - 10.8-11.5 кг/ч
Угол опережения зажигания - 6.0-16.5 *пкв
Параметр нагрузки - 16.3-17.1 %
Расчетная нагрузка - 15.8 - 16.6 %
Длителность впрыска - 3.31-3.83 мс
Позиция шагового двигателя 47-50 шагов
Сигнал ДК до нейтрал-ра - 0.066-0.906 В
Счетчик пропусков воспламенения - 0

Большой расход топлива( примерно 13л на 100км при плавной езде) и хлопки в глушителе при сбросе газа с 6000 об/мин

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: Причины неправильной работы двигателя
« Ответ #13 : 14 Декабрь 2010, 14:07:44 »
По параметрам, вполне адекватно, но они же всегда колеблются, но я так смотрю они в допустимых пределах. По инэту трудновато диагностировать. Так бы в реале взглянуть. А где Вы находитесь?
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Peraavaptor

  • Гость
Причины неправильной работы двигателя
« Ответ #14 : 22 Декабрь 2010, 01:08:56 »
У кого мож есть характеристики нормальной работы двигателя машинки Rio jb двигатель 1,4.
Типа при такой то температуре датчик расхода вохдуха должен показывать столько, а датчик кислорода то то.
Посмотреть характеристики датчиков то можно, но вот какие из них в норме а какие нет?

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11