Автор Тема: вопрос по ЭБУ  (Прочитано 9495 раз)

Оффлайн трофим764

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
    • Email
вопрос по ЭБУ
« : 15 Март 2010, 20:40:40 »
форумчане кто подскажет вот такой вопрос у меня ваз 2114 2003 года на самом блоке написано BOCH 2111-1411020-70 прошивка M1V13T64 а бортовой комп показывает тип контроллера Январь М1.5.4 83 как понять какой контроллер

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: вопрос по ЭБУ
« Ответ #1 : 16 Март 2010, 22:22:27 »
Здравствуйте уважаемый Трофим. У Вас система без катализатора, нормы токсичности Россия-83. В Ваш ЭБУ никто не трогал, прошивка (программа управления) штатная. То что Бк определил его как январь ни является большой ошибкой или сбоем, если параметры системы БК отображает правильно, то нет никакого повода беспокоиться. Дело в том, что протокол обмена, параметры работы, коды ошибок, распиновка проводки на блоках январь и бош одинаковы, разная лишь начинка. Просто БК его определил его как Январь. На мой взгляд нет беспокойства, с уважением Максим.
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Оффлайн трофим764

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: вопрос по ЭБУ
« Ответ #2 : 17 Март 2010, 08:04:30 »
спасибо за внятный ответ,а ещё вопрос мой блок ЭБУ можно поменять ещё на какой-то я так понял почитав форум что BOSH взаимо заменяем с Январем 5.1.1 а надо ли там что то переделывать или просто можно поменять,вот на счет датчики ДД я не понял???

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: вопрос по ЭБУ
« Ответ #3 : 17 Март 2010, 14:36:52 »
Да если датчик детонации старого типа, то его необходимо заменить на новый широкополосный и переделать проводку на этот датчик. Январь 5.1.1. взаимозаменяем с бош 1.5.4, в блоке январь, в отличие от бош, встроена флэш память, благодаря этому, один и тот же блок можно  устанавливать на разные машины (классика, нива, самара, 2110), с разными двигателями, тольк для этого в флэш памяти придётся менять программу управления двигателем. Так же и Вы можете купить блок 5.1.1 и установить на него тюнинговую программу к примеру экономичную или динамичную, делается это при помощи специального программатора. Так же вам либо придётся корректировать программу для вашего старого датчика детонации, либо переделывать проводку для нового датчика детонации. Если у Вас есть желание и возможность Вы можете связаться со мной или приехать к нам. Мой тел: 8-906-257-10-79, 8-921-752-88-12  Только щас увидел, что Вы в Москве, но всё ровно если Вам будет нужна подробная информация Вы можете позвонить мне.
« Последнее редактирование: 17 Март 2010, 14:40:07 от Максим »
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Оффлайн трофим764

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: вопрос по ЭБУ
« Ответ #4 : 17 Март 2010, 16:47:29 »
спасибо, но судя по прошивке M1V13T64 у меня широкополосный ДД так описана эта прошивка на сайте CHIPTUNER.RU там говориться что это вторая серийная прошивка и широкополосный ДД значит мне ничего делать не надо, просто можно поменять ЭБУ,вообще хочу поэкспирементировать с прошивками???

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: вопрос по ЭБУ
« Ответ #5 : 17 Март 2010, 21:14:26 »
Да Трофим, значит можно просто поменять блок. Главный смысл конечно в том, что можно корректировать и менять прошивки. Главное чтобы было оборудование или мастер который предоставит Вам прошивки, например я делаю так: устанавливаю на машину прошивку, которая отвечает запросам клиента, если его не устраивает эта прошивка или он хочет что то другое, то мы устанавливаем другую прошивку, у меня выбор прошивки входит в стоимость чиптюнинга, то есть я не беру денег если программа не нравится. Надеюсь, что у Вас так же. В общем на январь 5.....   много прошивок, широкий выбор и экономичных и спортивных, в основном конечно люди хотят большей динамики и мощности.
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Оффлайн трофим764

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: вопрос по ЭБУ
« Ответ #6 : 03 Апрель 2010, 21:12:13 »
Максим а ещё вопрос у меня поменять можно только на январь 5.1.1 или январь 5.1.2 тоже подойдет заранее спасибо???

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: вопрос по ЭБУ
« Ответ #7 : 04 Апрель 2010, 23:29:58 »
Да по разъёму подойдёт и работать будет, только возможно может загореться ошибка датчик детонации, возможно чутка придётся переделывать проводку этого датчика, а вообще работать всё будет и ехать будет - если что, можно записать прошивку без ошибки датчика детонации.
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Оффлайн alecsnn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: вопрос по ЭБУ
« Ответ #8 : 01 Июнь 2010, 21:32:06 »
Да по разъёму подойдёт и работать будет, только возможно может загореться ошибка датчик детонации, возможно чутка придётся переделывать проводку этого датчика, а вообще работать всё будет и ехать будет - если что, можно записать прошивку без ошибки датчика детонации.
Если использовать Январь 2111-1411020-71, то ничего переделовать не придётся!

Оффлайн SemenOV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Порой самое откровенное мы говорим в шутку, чтоб никто не понял, что это правда... Нравиться рыбачить? [url=http://www.rybalka.name/]Рыбалка сайт[/url] и все о рыбалке.
    • ICQ клиент - 9562876
    • MSN клиент - semenov722@mail.ru
    • Просмотр профиля
    • сайт о рыбалке
вопрос по ЭБУ
« Ответ #9 : 13 Ноябрь 2010, 18:17:28 »
Про расходометор, больше тем не нашёл. Может кто скажит как оно работает. И что за номера там ? Интересно принцем работы.?
Ничто так не бодрит с утра, как незамеченный дверной косяк.
Нравиться ходить на рыбалку? Рыбалка в Подмосковье  и все о ней.

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: вопрос по ЭБУ
« Ответ #10 : 14 Ноябрь 2010, 19:10:10 »
Назначение расходомера воздуха - измерять количество расходуемого воздуха, двигателем. На основании этого, впрыскивается определённое количество топлива форсунками, под этот, расходуемый воздух.

По теории, как я помню:
Расходомеры бывают нескольких типов - с нагреваемой нитью, или плёнкой, в зависимости от того, с какой интенсивностью нагреваемый элемент охлаждается потоком всасываемого воздуха, блок управления определяет расход воздуха. Это расходомеры старого образца. Новые расходомеры устроены по принципу ультрозвукового передатчика - приёмника. Передатчик отправляет сигнал приёмнику, в зависимости от интенсивности потока воздуха, приём сигнала меняется.

Ремонтировать их почти ни как нельзя, только замена.

Обычно они начинают показывать ложный, повышенный расход воздуха, из за этого, система начинает пере обогащать смесь топливом.
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Оффлайн GyncTeeppenia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • MSN клиент - avial.kiev@yandex.ru
    • Просмотр профиля
вопрос по ЭБУ
« Ответ #11 : 01 Декабрь 2010, 15:05:57 »
ремонтировать эбу конечно не стоит проще найти б у  да и выходят со строя очень редко ,но если очень хочется то можно поменять выходной транзистор остальные микросхемы достать не реально,какието сборки и микросхемы делались именно под блок

Оффлайн Егор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: вопрос по ЭБУ
« Ответ #12 : 26 Февраль 2011, 09:08:28 »
Из за неисправного ЭБУ двигатель может троить?

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: вопрос по ЭБУ
« Ответ #13 : 26 Февраль 2011, 12:59:02 »
Если мотор с раздельными катушками на каждый цилиндр, то может. Это означает, что вылетел транзистор в блоке управления. Проверяется импульс на катушку, проводка, сама катушка. Если всё исправно, то вылетел JBT транзистор. На модулях зажигания ВАЗОВ (на 4- свечи) машина из за блока будет "двоить".
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11