Замена датчика массового расхода воздуха ВАЗ, ГАЗ, иномарки

Цена на работу: 250 руб.

Расходомер воздуха, сокращенно ДМРВ, датчик служащий для учёта воздуха, который расходует двигатель внутреннего сгораня. На бензиновых моторах он служит для того, чтобы определять сколько топлива впрыскивать через топливные форсунки, так как состав топливно воздушной смеси на бензиновых моторах современных автомобилей и не только отечественных, регулируется за счет определения объёма расходуемого воздуха за определенный период времени, в машинах устанавливается расходомер воздуха, стоит он как правило сразу же за воздушным фильтром, или интегрирован в него (в иномарках). На дизелях, расходомер воздуха нужен для системы ограничения дымности.

Стоит особо отметить, что для иномарок цена датчика расхода воздуха может быть намного больше, особенно если дело касается оригинала. Как правило штатные (оригинальные датчики) выпускают известные всем автолюбителям бренды: Bosch, Siemens, Valeo, Denso, Hitachi, и т.д. Но есть и не оригиналы, как правило на совсем новые машины не оригинал (аналог) найти трудно, а вот на машины по старше уже можно. Утешение в том, что на иномарках замена расходомера крайне редкое мероприятие, т.к. они очень надежны. А вот на отечественные автомобили я наоборот рекомендую ставить лучше оригинал, т.к. цена хоть и не малая, но выбор не оригинальных расходомеров очень мал и часто они не очень качественные и часто "врут" и быстро ломаются.

Расходомер воздуха один из самых дорогих датчиков, его замену без предварительной диагностики и выявления его неисправности, мы проводить не рекомендуем. Поэтому сперва нужно тщательно на диагностическом оборудование пронаблюдать его показания в работе. Особенно на отечественных автомобилях этот датчик чаще выходит из строя, на иномарках такие датчики служат значительно дольше. Особенно пагубно на расходомер воздуха влияют: износ поршневых колец, когда масло вместе с картерными газами через вентиляцию попадает во впускной коллектор. Так же не качественные фильтры нулевого сопротиаления быстро портят расходомеры воздуха.

По принципу действия расходомеры можно разделить на два типа: 1) С нагревательным элементом нитиевые и плёночные, причем первые менее надежны и более хрупкие, но могут подвергаться прочистке и обслуживанию, 2) Ультразвуковые расходомеры. По показаниям диагностики расходомеры выводят данные на два типа: граммы в секунду (г/сек) и килограммы в час (кг/ч), для каждого определенного мотора соответствует свой нормальный расход воздуха, если он отклоняется и не правильный, то может возрасти расход топлива, уменьшится мощность и т.д. Но стоит отметить что расход воздуха может меняться и от износа и поломки мотора (дисбаланс компресии), пропуски зажигания и т.д. Поэтому еще раз подчеркиваем что одна неисправность может вызвать искажение целого комплекса параметрови вызвать подозрение даже на исправные датчики, поэтому к вопросу стоит подходить комплесно, то есть диагностировать автомобиль.

Прайс лист на остальные работы, контакты, схема проезда.