Замена датчика положение дроссельной заслонки

Цена на работу: 200 руб.

Датчик положения дроссельной заслонки, один из важных элементов системы управления двигателя. Его основная задача, выдавать показания на какой угол открывается дроссельная заслонка впускного воздуха. Исходя из показаний этого датчика, система управления двигателем определяет сколько необходимо впрыскивать топлива, какими будут обороты коленвала (в зависимости от режима работы мотора, например переход на холостой ход и т.д.)

Как и многие части электронной системы, датчик положения дросельной заслонки может изнашиваться. Особенно это относится к контактным датчикам дроссельной заслонки. По своему принципу все датчики дроссельной заслонки это потенциометры. Фактически это резистор который изменяет своё сопротивление в зависимости от угла поворота дроссельной заслонки. Обычно в датчике положения дроссельной заслонки присутствует не один, а два потенциометра, сделано это для того, чтобы исключить погрешности потенциометров и продублировать их работу для увеличения надежности. но основное их назначение проверка работоспособности друг друга, т.к. если система получает разные сигналя от двух потенциометров, то это сразу же приводит к возникновению ошибки и выведению неисправности в память системы управления двигателем.

На машинах с электронной педалью газа тоже есть датчик положения дроссельной заслонки, находится он внутри электронной дроссельной заслонки и как правило, если он выходит из строя, то требуется полная замена электронного дросcеля, т.к. датчик полностью интегрирован в электронный дроссели и отдельно не продается.

Для проверки датчика на инжекторных автомобилях необходимо диагностическое оборудование, а так же в некоторых случаях мультиметр (омметр для измерения сопротивления или же прозвонка) либо использование осциллографа. Иногда во возникновении ошибки датчика положения дросселя виноват не сам датчик, а его проводка или блок управления мотором.

Прайс лист на остальные работы, контакты, схема проезда.