Автор Тема: Проблемма с зарядкой АКБ  (Прочитано 4522 раз)

Оффлайн LVChebakov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • Email
Проблемма с зарядкой АКБ
« : 31 Декабрь 2010, 15:57:16 »
ВАЗ 2106 генератор Г221 После завода двигателя, спустя некоторое время лампа контроля заряда АКБ начинает мигать с частотой лампы контроля указателей поворота. Поездки к различным эскулапам по электротехнике и замена АКБ,регулятора напряжения, замка зажигания, щеточного узла , ротора генератора, прозвонок диодов и проверки замыкания статора на корпус результатов не дало. Я уже в шоке, что за фигня... Кстати совсем забыл три-четыре дня и АКБ садиться в хлам. Напряжение на АКБ где-то 13,8-14,2 ("спецы" сказали "это просто песня, давай мы тебе выкрутим лампу контроля АКБ и катайся не морочь голову.) Короче HELP!!!

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: Проблемма с зарядкой АКБ
« Ответ #1 : 31 Декабрь 2010, 17:39:38 »
вообще сталкивался с миганием лампы с равной периодичностью, но в моей практике это был регулятор напряжения, стоит он 80 руб. А напряжение зарядки какое при работающем моторе? НУ а если АКБ за несколько дней садится, то нужно проверить ток утечки, возможно, что в "спящем" режиме какой то электронный прибор чрезмерно много потребляет, например магнитола или сигнализация. Ну аесли ток утечки меньше 0,06 А, то тогда АКБ плохой.
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Оффлайн LVChebakov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Проблемма с зарядкой АКБ
« Ответ #2 : 04 Январь 2011, 13:35:55 »
Напряжение на АКБ где-то 13,8-14,2 в заведенном состояниии. Дополнительно сообщу, что когда работает свет - наблюдается явление ступеньки как-бы в свечении ламп, тускнеют в момент загорания лампы контроля заряда. Регулятор напряжения новый (уже третий) 121.3702. Знакомый электронщик проверял ток утечки АКБ в режиме когда все потребители отключены - 0,02А (сигналку я выбросил - глючила). Плотность электролита АКБ на момент проверки в каждой банке 1,30 - по умным книгам это почти 100 % заряженный АКБ.

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: Проблемма с зарядкой АКБ
« Ответ #3 : 04 Январь 2011, 20:15:25 »
Это же ВАЗ (по сути велосипед)  не может быть таких чудес! Зарядка в норме, ток утечки тоже в норме. если АКБ садится после долгой стоянки, то АКБ не хороший. По поводу лампочки - не знаю, если регуляторы разных производителей, то тогда чудеса (три бомбы даже АСС не загонит в одну воронку), ну может как вариант бракованная серия/партия???
Этот г221 - копеечный генератор с регулятором на крыле. вообще слабый генератор, можно вместо него поставить генератор от 2108, 09 (карбюраторный мотор) Г...какой там не помню...   он во всяком случае и по мощнее и у него регулятор напряжения надёжнее (на корпусе генератора (вместе со щётками))
Вот тока придётся чуток проводку переделать - там один + возбуждения идёт последовательно через лампочку (контроль заряда) на регулятор напряжения.
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Оффлайн LVChebakov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Проблемма с зарядкой АКБ
« Ответ #4 : 05 Январь 2011, 11:52:36 »
У меня уже стоял генератор с 2108, но там была другая проблемма - слабое свечение лампы контроля заряда АКБ во время работы двигателя.(где -то на этом сайте кажется есть подобная тема). Автоэлектрик кстати , что-то переделывал под комбинацией приборов, а то лампа поначалу работала наоборот - загоралась когда заведёшь двигатель.Спустя некоторое время этот же автоэнергетик сжег мне этот -же генератор подключив АКБ наоборот, в результате чего я стал владельцем генератора Г221 за счет заведения. Чувствую что проблемма где-то маленькая и рядом ,а найти не могу...

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: Проблемма с зарядкой АКБ
« Ответ #5 : 05 Январь 2011, 23:05:22 »
Я ещё раз повторяю - 2106, велосипед. Слабое свечение лампы- неисправность диодного моста на генераторе 2108.
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Оффлайн LVChebakov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Проблемма с зарядкой АКБ
« Ответ #6 : 06 Январь 2011, 10:56:24 »
Один электрик мне говорит, что возможно мигание лампы контроля заряда  АКБ и недозаряд могут быть связаны с окисленным состоянием 9,10 предохранителей. Блок старого образца, на установку нового все не хватает времени, к тому -же там говорят нужно мостить какие-то перемычки. Макс, а есть способ проверки (в смысле измерить там что мультиметром) в отношении надежности предохранителей?

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: Проблемма с зарядкой АКБ
« Ответ #7 : 08 Январь 2011, 19:25:45 »
Старый образец блока предохранителей - это с цилиндрическими предохранителями? Вообще если такой, то проверить тестером напряжение на обоих концах плавкой вставки, оно должно быть одинаковое. Но вообще это не та причина я думаю.
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Оффлайн LVChebakov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Проблемма с зарядкой АКБ
« Ответ #8 : 17 Январь 2011, 16:49:34 »
Все, проблемма с лампой решена - автомобиль ВАЗ 2106 продан вместе с проблеммой. Теперь другая фигня - купил 2107 и сразу решил поменять блок предохранителей. Купил блок и уже дома выяснил, что он немного другой- есть реле стартера и когда подсоединил выяснилось, что постоянно работает вентилятор радиатора и с зажиганием и без. Прямо какое-то проклятие у меня с электрикой. Макс, нет случайно схемы нового блока с 2107 с реле стартера?

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: Проблемма с зарядкой АКБ
« Ответ #9 : 18 Январь 2011, 02:14:39 »
Скорее всего нужно вытащить перемычку, которая стоит вместо реле включения вентилятора и поставить туда реле 4-х контактное. Реле стартера - на сколько я помню, оно вообще выносное, стоит на правом крыле. Никогда в жизни не встречал, чтобы реле стартера было в блоке предохранителей, даже на инжекторных не видел, ну может мне конечно не попадались...
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

Оффлайн LVChebakov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Проблемма с зарядкой АКБ
« Ответ #10 : 21 Январь 2011, 17:05:42 »
По поводу монтажного блока 2107 мне тоже местные автоэлектрики сказали "Оппа, а это что за фигня?" В общем проблемку по вентилятору решили дополнительным реле вне блока, так как реле в блоке получалось всегда притянуто ("+" и "-" управления постоянно присутствуют и совершенно не звонятся с теми выводами на штекерные разъемы которые по схеме). Один спец мне сказал, что эти блоки изготавливают слепые люди, а те, что котролируют продукцию весьма далеки от электротехники. Кстати реле стартера, даже неважно стоит перемычка или нет - стартер работает без вопросов.

Оффлайн Максим

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
    • Автодиагностика
Re: Проблемма с зарядкой АКБ
« Ответ #11 : 22 Январь 2011, 00:01:08 »
Если можете скиньте фото блока.
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
[Цены :: Адрес :: Телефон]

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11