Замена замков зажигания, контактных групп и их неисправности на Volkswagen

Автор: | Дата:

Довольно частой неисправностью автомобилей Volkswagen является отказ замка зажигания, а точнее какие либо "плавающие" или постоянные неисправности - например не включается стартер (не заводится мотор) при повороте замка зажигания. Или же не включается зажигание или самопроизвольно отключается (автомобиль глохнет, не заводится, а после определённого промежутка времени всё опять начинает работать и т.д.). Так же может отказывать свет (ближний и дальний) но это крайне редко.

Этот раздел, отнесённый к неисправности замка зажигания охватывает обширную категорию автомобилей Volkswagen, для унификации и упрощению производства на автомобили различных классов устанавливаются одинаковые контактные группы, и замки с очень похожей конструкцией. Так на автомобили Volkswagen Passat B3, B4, Volkswagen Golf 3, Polo, лёгкие грузовики и микроавтобусы Volkswagen T4, устанавливались одинаковые контактные группы и замки зажигания.

Основной и самой частой неисправностью замков зажигания является сгорание контактов внутри контактной группы. Происходит это из за того, что через контактную группу проходят силовые цепи: включение зажигания (подача питания на электроприборы, отопитель, стеклоочиститель и т.д.), включение освещения (ближний, дальний свет), включение электрооборудования мотора (инжекторная система), включение стартера. Так как контакты постоянно двигаются, при повороте замка зажигания, со временем контакты изнашиваются зазоры между ними увеличиваются, в связи с чем начинается выгорание контактов и отказ контактной группы.

Для выявления неисправности необходима проверка электропроводки, проверка наличия напряжения на проводах колодки, которая подходит к контактной группе. При наличии заведомо исправной контактной группы можно быстро провести проверку, подключением исправной контактной группы. Если же её нет, то необходимо проверять цепи при помощи перемычки, между контактами. Если с новой контактной группой или поставленными перемычками, все приборы начинают работать при включении зажигания, включается стартер, свет и т.д. То неисправную контактную группу необходимо менять.

Замена контактной группы - Хорошей новостью будет то, что контактная группа не является дорогой зап частью в Санкт-Петербурге цена изделия составляет от 160 до нескольких тысяч рублей (за оригинал), в общем средняя цена изделия составляет 200 - 300 рублей - это цена нормальной по качеству контактной группы на Volkswagen. Плохой новостью будет то, что меняют контактную группу замка зажигания не просто и это не совсем дешёвое удовольствие. Исключение составляет микроавтобус Volkswagen T4 - на этих автомобилях контактную группу можно поменять без снятия замка. На легковых машинах это намного сложнее. Необходимо снимать рулевое колесо, переключатели поворотов, дворников. Выбивать стопорную втулку рулевого вала. Самым трудно разбираемым замком зажигания является Golf 3, намного легче снимать замок зажигания на Volkswagen Passat B3. Но если при снятии не удаётся выбить стопорную втулку, необходимо снимать рулевой вал, и производить дальнейшие манипуляции по разборке и замени контактной группы на верстаке. Да к сожалению на немецких автомобилях снятие замка зажигания и контактной группы является не простой операцией. После замены контактной группы всё собирается в обратной последовательности.