Диагностика автомобиля перед продажей или полная диагностика автомобиля

Автор: | Дата:

В наше время покупка и продажа автомобилей стало обыденным делом, особенно в крупных городах, а тем более в таком мегаполисе как наш Санкт-Петербург, тем более что количество марок машин стало очень большим, по мимо привычных всем марок добавилось много азиатских марок. Собственно автомобильный бум в России набирает обороты и мне кается, что мы проходим на данном этапе какую то очень похожую историю с другими развитыми странами, такими как США и т.д. Когда я учился в колледже ни я ни мои друзья не могли даже думать о владении автомобилем, так как автомобили были весьма дорогими да и люди не очень обеспеченными лишними деньгами, теперь же я все чаще вижу за рулем автомобилей молодых людей, многие из которых студенты, и пожилых людей за рулем дорогих иномарок. Но суть этой статьи в другом. Главная моя задача донести до вас что такое полная диагностика автомобиля, какие бывают нюансы, как избежать неприятностей и не быть обманутым после покупки нового авто.

Время идет технологии не стоят на месте и люди научились делать много автомобилей, конкуренция заставляет автопроизводителей усовершенствовать свои автомобили и делать их более функциональными, комплектации автомобилей неуклонно расширяются, но при этом так же из за той же конкуренции производители стремяться экономить, на всем на металле, на пластике, на проводах, и даже на электронике. Мир капитализма очень жесток и не совершенен как бы печально это не звучало, но я не коммунист и никого ни к чему не склоняю, просто хочу изложить своё понимание качества современных автомобилей. А оно таково, что автомобили заведомо делаются ломкими, то есть их конструируют так, чтобы они не ездили долго, чтобы по возможности больше и чаще обслуживались и покупались запчасти, и т.д. Для многих это не секрет. Так вот очень часто бывает так, что от автомобилей избавлябтся потому, что они были в аварии, у них много неисправностей и поломок, продают автомобили потому что они крайне изношенны и т.д. Но есть и те кто просто продают свои машины. Мир жесток и авторынок это очень жестокое место. Можно купить и хорошую машину а можно в агонии или эйфории нарваться на ужасный или даже безнадежный автомобиль.

В последнее время развелось очень много контор, которые делают предпродажную диагностику автомобилей, но не делают ремонта. Скажу честно, у меня как у ремонтника такие конторы уважения не вызывают. Потому что, диагностика без ремонта это пустая трата. Да диагностировать авто на компьютере конечно нужно, но если человек не может провести ремонт, значит он не знает устройства и не разбирается в электро системах машины. По сути если сказать честно для меня предпродажная диагностика является "легким способом" зарабатывания денег, потому что любая предпродажная проверка не подразумевает ремонта. А значит и ответственность минимальная. Тем более диагностику проводит компьютер, отображая на экране ошибки системы если они имеются и фактические параметры. Но учитывая то, как многие люди стремятся сейчас втюхать друг другу свои проблемные авто, я стараюсь всегда предупреждать людей о том, какие есть неисправности у диагностируемых автомобилях, их типичные неисправности "болезни" и то, во что они могут вылиться.

Иногда я встречаю перекупщиков, среди них есть как нормальные так и очень хитрые люди, некоторые ремонтируют машины, а некоторые продают машины в неисправном состоянии снижая цену или просто маскируют неисправности выкручивая или глуша лампы неисправности на приборной панели.

Что я рекомендую при покупке: Первое самостоятельно убедиться в исправности всех электроприборов (фар, стеклоочистителя, отопителя, зеркал, фонарей, фар, замков, стеклоподъемников и т.д.), проверить не греется ли автомобиль то есть прогреть его и проверить вентилятор охлаждения (включается ли он) так же проверить загораются ли и гаснут ли лампы на приборном щитке, если ламп нет или они горят то это уже не хорошо, кроме ламп масла и аккумулятора на приборном щитке должна быть хотя бы лампа CHEK ENGINE (на инжекторных машинах), так же могут быть лампы подушек и АБС и т.д. Многие неисправности можно выявить только на СТО, но это уже дело ваше личное. Мы как правило всегда предупреждаем о том, что мы можем устранить и сколько это стоит, многие из тех кто делает предпродажную диагностику становятся нашими клиентами.

Вообще тема предпродажной диагностики очень большая и объемная и писать о ней можно часами, но суть такова, что многие неисправности не всегда видны, особенно если автомобиль очень понравился, один раз у меня был случай, когда я выявил на одной машине слишком много неисправностей, и хозяева отменили сделку, и так как покупатели очень расстроились они решили не платить за проведенную диагностику, это был тот случай когда люди были готовы платить за сладкую ложь, но не за горькую правду. По этому я настоятельно рекомендую самим проверить как можно больше внешних факторов исправности машины, а уж потом ехать на компьютерную диагностику двигателя и электрики в сервис или на подъёмник к слесарям.