О топливе, бензонасосах, форсунках и топливных фильтрах

Автор: | Дата:

Данная статья не является антирекламой АЗС. В этой статье я хочу описать от чего и что ломается в топливной системе и по каким причинам. Все факты описаны из моего собственного опыта работы.

Первый экскурс - По заправкам, никто не сможет сказать где продается хорошее или плохое топливо, я не буду перечислять все недостатки бензина, который мы заливаем в свои машины, Вы и так сами можете перечислить основные факторы.

Мелкие АЗС со старым оборудованием, старыми бензовозами, старыми цистернами и т.д. могут вызвать подозрение. Автомобиль ВАЗ 2114, из Вологодской области не смог завестись из за отсутствия давления топлива, в топливной системе. Причина - электробензонасос был забит землей. Поломка произошла в Петербурге. Промывка бака особыми жидкостями в этом случае не поможет. Если в бензобаке есть грязь, песок и т.д. удалить ее можно только: снятием бака и его тщательной очистки. Забитый бензонасос лучше заменить, гарантии на его исправность никто Вам не даст. Если бензонасос не сможет давать достаточное давление примерно 3 кг/см: на распределенном впрыске систем мотроник (ВАЗ, ГАЗ, иномарки (кроме ке-джетроник). На ке-джетронике (механический впрыск немецких авто) давление топлива должно быть 8 кг/см. Если давление топлива в системе будет не достаточным, автомобиль будет разгоняться рывками при резком нажатии педали "газа".

Жидкости для очистки бензобака могут вызвать поломку топливной системы. Промывки баков связывая и растворяя грязь могут образовывать геле подобное вещество, которое забивает тонкие каналы топливной системы. Примеры очень печальные: Очень не приятный случай из жизни: Поздно вечером, женщина спешно оставляет свою машину, для ремонта подсветки комбинации приборов, глушит свою Ауди 80 и оставляет её на ночь. А после этого исчезает на неделю и не приходит за своим авто, и не как не интересуется своей машиной. А причина в том, что делается обычная подставка. На самом деле машина не заводится и требуется не только ремонт панели приборов. Через неделю за машиной приходит солидный мужчина с документами ФСБ. Суть этой истории в том, что в бензобак была залита банка жидкости, для промывки бензобака. Образовавшийся гель забил дорогостоящий дозатор топлива системы КЕ-Джетроник.

В последнее время участились случаи поломки таких простых элементов топливной системы как: топливный фильтр. Новые топливные фильтры, не качественного производства, разрушаются и не дают проход топливу к форсункам.

Что я советую: Если вы не уверены и хотите как то профилактически улучшить состояние топливной системы, не пользуйтесь не знакомыми средствами. Если вы хотите отчистить бак, снимите его на СТО и прочистите, физически удалите грязь из бака и заливайте чистый бензин. Если хотите промыть форсунки помойте их специальным аппаратом у специалистов.